Найти тему
Rest or Run

Истинное лицо ресторана

Привет всем. Тут недавно произошел грустный резонансный случай в Казани. Хочу обсудить.

В кратце - ребятки пришли покушать. Пришли воспользоваться акцией ресторана. Об акции узнали из SMS рассылки от этого же самого ресторана. А уже в самом ресторане - им отказали в обслуживании. Более того - назвали нищебродами. Более того - отправили в Макдональдс через дорогу. Более того - это сделал управляющий.

Случай действительно резонансный. Кому интересно - искать эту историю не трудно. Я же тут не буду ни названий давать, ни пруфов. Но факты обсужу.

Первое: акции ресторана. Они призваны забить неликвидное время ресторана, или привлечь новую аудиторию. Это очевидно. Вечная борьба ресторанов с теми, кто "злоупотребляет" акциями понятна, но неуместна. Сами виноваты. За что боролись, на то и напоролись.

Рестораны вообще 80% прибыли получают от 20% людей. Так что все эти акции по большому счету - попытка найти эти самые 20% людей, которые и принесут им прибыль. Все остальные 80% людей, которые и позволяют зарабатывать остальные 20%, работают на популярность. Своей выходкой управляющий оскорбил 80% своей аудитории. А без них - упадет статус, и отвалится остальная часть аудитории.

Второе: назвать гостя нищебродом. Вот так, в лицо. В открытую - никто не может. Точнее не так. Кто-то может, но чревато. В данном случае - в интернете будет что почитать\посмотреть\написать статью.

В целом, скандальная популярность - тоже популярность. И только время покажет, как этот ресторан выкарабкается из этой ситуации.

Третье: это сделал управляющий. Кое-где пишут, что это был владелец, но сомневаюсь. Если владелец ресторана самостоятельно поднимает ресторан до такого уровня, то это хороший управленец. И в принципе должен понимать специфику бизнеса гостеприимства.

Но все равно неправильно. Если расчет на то, что "прокатило" - и гости уйдут - такой финт ушами может вытворить либо официант, либо менеджер. А управляющий должен сохранить лицо. Чтобы потом можно было, как всегда: "Мы заменили сотрудника", "Была проведена воспитательная беседа", "Спасибо за вашу внимательность к этому вопросу. Мы разберемся."

Но тут - высшая локальная инстанция. Управляющий (или владелец, если верить некоторым источникам). Кто с ним будет разговаривать? Как эту ситуацию будут менять?

просто красивая картинка на обложку. Ресторан "Терасса", если кому интересно
просто красивая картинка на обложку. Ресторан "Терасса", если кому интересно

Что было сделано?

Резонанс прошел такой силы, что на всех картах со всей страны люди начали писать плохие отзывы на хамское общение в том ресторане. Я уже говорил, что люди не знают, как работают алгоритмы? Отзывы массово удалились. Но не рестораном, а автоматически - из-за спама. Теперь общество думает, что ресторан еще и удалил отзывы на него.

Помимо всего этого, ресторан решил извиниться в своём Twitter. Знаете перед кем? Перед сотрудниками Макдональдс!

Не перед людьми, приходящие на акции в ресторан. Ни перед конкретными пострадавшими (в моральном плане, есс-но). Перед. Сотрудниками. Другого. Заведения.

Браво, Казанский ресторан "На крыше", Браво!

Когда во мне воспитывали сервис, меня били. Выгоняли пинками работать в зал. Не сильно, но обидно. Думаю, воспитывать таких "управляющих", стоит так же.

Короче, была б моя воля - десять плетей тому господину.

А на сегодня всё. Всего вам самого вкусного. Ваш Rest_or_Run

Еда
6,23 млн интересуются