Возможно многие видели рекламу по телевизору о доставке продуктов прямиком из магазина. СберМаркет называется.
Почему-то название наталкивает на мысль, что данный сервис - детище сбербанка. Чуть-чуть порылся в сети и ДА!!! СберМаркет входит в экосистему Сбербанка.
Ну ведь всë-равно интересно как это работает. Ставим приложение.
Для города Энгельса выдало три гипермаркета: МЕТРО, Ашан, Лента. Интересно. МЕТРО и Ашана нет в нашем городе. Но не суть.
Выбираем нужный магазин, выбираем удобный интервал доставки и начинаем наполнять корзину.
Все продукты с и описаниями.
Все же из нас видели какие порой фрукты и овощи не первой свежести могут продаваться в магазинах? Вот и мы опасались с женой, что могут привезти нам продукты ненадлежащего качества. Но при оформление заказа можно указать, как поступить сборщику заказа в спорной ситуации: он может позвонить вам доя уточнения, может просто вычеркнуть товар из списка, или может заменить аналогом. Мы выбрали - вычеркнуть товар из списка покупок.
Оформили заказ, выбрав методом оплаты пластиковую карточку. Приложение предупредило, что списание средств произайдëт, когда сборщик будет оплачивать товар на кассе.
Так и произошло.
Из всего заказа нам не пришла капуста.
Курьер привëз всë вовремя и был вежлив. Так же на нëм была маска и перчатки.
Как видно из фото у всех товаров соблюдено товарное соседство.
И вроде всë легко и удобно, но ВЫГОДНО ЛИ?