Не смотря на популярность этой сети ресторанов быстрого питания, их штатные маркетологи то и дело придумывают новые блюда, чтобы привлечь интерес потребителей еще больше. Однако, не все их эксперименты увенчались успехом, и сегодня мы хотим познакомить вас со списком тех блюд Макдональдса, которые получили клеймо «неудачные». Приятного прочтения!
МакЛобстер
Причина провала этого блюда оказалась вполне логичной — его цена. Не каждый готов потратить на блюдо 6 долларов, а тот, кто готов, скорее всего отправится баловать себя лобстерами в специальные рестораны. Промежуточная позиция бренда под идеей «блюдо с лобстером по доступной цене» оказалась провальной, но о чем можно догадаться практически точно — скорее всего, это было очень вкусно.
МакПаста
Мода на итальянскую кухню не обошла в свое время стороной и Макдональдс, в связи с чем знаменитая сеть решила добавить в меню свою фирменную пасту. Но идея также не нашла отклика в сердах потребителей — пасту покупать практически никто не стал. Причины такой неудачи непонятны и по сей день.
Крокеты МакГрейтин
Если предыдущие блюда не заходили частично, то этот эксперимент не пришелся по вкусу практически во всех странах. Специалисты считают причиной этого необычный внешний вид и странное сочетание ингредиентов блюда. В состав крокетов входили вареные креветки, обжаренные на оливковом масле макароны и картофель пюре.
МакАфрика
Здесь виной отсутствия успеха у этого бургера послужила ассоциация, возникающая у потребителей из-за его названия. Оказалось, еда с таким названием невольно напоминала покупателям о голодающих чернокожих жителях африканского континента.
МакДЛТ
Фиаско в данном случае было обеспечено не вкусом или названием бургера, а его упаковкой. Все дело в том, что бренд стал укладывать верхнюю и нижнюю части блюда в отдельные пакеты, которые потом размещали в специальном двухстороннем контейнере. Верхняя часть состояла из булки, соуса, помидора и сыра, нижняя – из булки, зелени и мяса. Заморачиваться с распаковкой и «воссоединением» частей бургера никто не пожелал, поэтому блюдо не получило ожидаемой популярности.
МакПицца
И снова итальянские эксперименты не увенчались успехом. Создатели МакПиццы не смогли предугадать, что у потребителей имеется стойкая ассоциация данного блюда с конкретными торговыми точками ее продажи. Причем, вкус пиццы оценили по высшему разряду, но это все равно не спасло её от дисквалификации из меню.
«Популярности много не бывает!» – так говорят рекламщики Макдоналдса, забывая при этом, что не каждый эксперимент обязан получить успех и мировую любовь потребителей. Пишите в комментарии, какое из этих блюд могло бы понравиться вам?