Торты домашнего производства – одна из успешных бизнес идей сегодня, ведь люди любят авторские десерты, приготовленные с учетом всех пожеланий, без вредных красителей и консервантов.
Такой бизнес не требует покупки дорогого профессионального оборудования, необходимый инвентарь есть у каждой домохозяйки, а интернет переполнен бесплатными обучающими видео на эту тему.
Решение принято – пора действовать.
Оценить конкурентов
Поисковик найдет всех потенциальных конкурентов, развернувших свою деятельность в городе. Для этого надо вбить, например, торты Ярославль или домашние десерты в Краснодаре.
Не надо пугаться огромного количества соперников. Многие из этих страниц давно не функционируют.
Исследовать большие производства не стоит, достаточно общих сведений об их продуктах. Внимания достойны активные частники, постоянно выкладывающие новые фото десертов.
Анализ ниши позволяет понять:
- Что в городе уже есть и чего нет.
- Чего хотят потребители, и по какой стоимости.
- Какую услугу можно привнести в кондитерскую нишу и этим привлечь к себе целевую аудиторию.
Создать портфолио
Здесь пригодятся минимальные знания фотографии. Торт должен быть представлен в лучшем виде. Для этого надо:
- грамотно выставить свет;
- красиво декорировать изделие;
- подобрать стильную посуду;
- создать привлекательный фон (без грязных тарелок на заднем плане);
- сделать разрез, чтобы покупатель увидел, что внутри;
- уметь обрабатывать снимки.
Все работы надо фотографировать и добавлять в кейс с описанием процесса приготовления.
В портфолио торты лучше разделить по градациям. Например, тематические, на день рождения, для детей, 18+, созданные по эскизам заказчиков, низкокалорийные, для женщин, брутальные мужские.
Разместить рекламу
Для бесплатной рекламы и продвижения обязательно использование социальных сетей. Львиная доля заказов придет именно оттуда. Сначала создается имя аккаунта, в нем должно быть слово торт.
В ленту надо выставлять лучшие фотографии с единой обработкой, чтобы прослеживался стиль автора.
При этом картинки не должны быть однообразными. Подписчикам интересно взглянуть на закулисье работы. Это сделает профиль в сети живым и понятным.
Новые посты, поиск идеи вместе с аудиторией, обсуждение новостей кулинарии в группах, ежедневные публикации сторис – все это залог успешного продвижения домашнего бизнеса.
Что еще важно знать
Бизнес доступен каждой женщине, хоть немного разбирающейся в выпечке. Он не нуждается в масштабных финансовых вложениях. Начать можно практически с нуля, находясь на собственной кухне.
Главное, уметь и любить готовить, иметь представление о сочетании продуктов и красиво презентовать свои торты. Ассортимент можно разнообразить капкейками, печеньем или зефиром домашнего приготовления.
Официальная регистрация бизнеса необходима, но когда он начнет приносить прибыль примерно от 40 тыс. рублей ежемесячно. Опытные тортоделы рекомендуют сначала наладить производство и продажи.
Несмотря на обилие конкурентных предложений, эта ниша не перегружена. Массовое производство работает по стандартным рецептам. Частнику надо продвигать индивидуальный стиль, который сделает его узнаваемым для заказчиков.