Недавно был обзор о том, как я менял масло в двигателе автомобиля. Первым делом перед слитием масла с поддона я открутил масляный фильтр.
Многие в комментариях стали писать, почему такая непоследовательность, и что вначале нужно слить масло с поддона, а потом откручивать фильтр.
Я вам скажу друзья, не играет роли, что первое делать, а что второе. Это две независимые вещи, можно слить сразу или потом. Но почему я вначале снимаю фильтр? Какая причина?
Когда вы откручиваете фильтрующий элемент, то не всегда под рукой есть инструмент, и не можете нормально снять, то есть возникла проблема. Если у меня сразу не получилось открутить фильтр, то я могу съездить в магазин, за инструментом.
Иначе, если я солью сразу масло из поддона, а потом не смогу снять фильтрующий элемент, то поехать куда-то не получится.
Если он открутился нормально, то потом можно сливать смазку с поддона. А вообще порядок действий разницы не имеет. Если кто-то не согласен, приведите доказательства и обоснуйте свои доводы. Я всегда делаю так, как написал.
Заливать ли в фильтр масло при замене
Надеюсь, что мои рекомендации пригодятся многим автолюбителям, и они будут правильно обслуживать свои машины.
Обман в автосервисах - отзыв клиента