Требования таксистов к своим машинам радикально отличаются от образа, созданного во французском фильме «Такси». Основная задача тут – максимально много заработать, при этом минимально потеряв здоровье.
Именно из этих соображений приобретается машина, неважно кем, частным водителем или хозяином таксопарка.
Чем вообще хороши Solaris и Rio
Эти два автомобиля на самом деле являются одним и тем же, со слегка изменённой внешностью.
Платформа, двигатели, трансмиссии, все базовые элементы кузова и интерьера у них одинаковые, поэтому модели можно не разделять. Да и производитель у них один, только марки разные.
Автомобили строились как продукты многочисленных жёстких компромиссов. Надо было сочетать в одной машине тотальную экономию и элегантность в деталях, мощность с экономичностью и долговечностью, управляемость с комфортом. В целом удалось, а цена обеспечила невиданную популярность.
У этих машин оцинкованный кузов, хотя и по простейшей технологии, надёжные, но не всегда с предсказуемым ресурсом двигатели, в конечном счёте доведённые до ума подвески.
Комфорт в салоне приемлемый, обеспеченность сервисом и запчастями присутствует, а внешность даже лучше, чем ожидается для утилитарного автомобиля широкого применения.
Подходящий вариант для такси
Таксисты не могли не одобрить подобный подход. Идеальные машины для их нелёгкой работы. В салоне просторно и удобно, за рулём не устают. Микроклимат обеспечен в любое время года. Расходы на покупку и обслуживание не напрягают.
Изначально неизвестный ресурс постепенно был подтверждён, машины выдерживают круглосуточную ежедневную эксплуатацию. До определённого пробега их недорого ремонтируют, потом освежают и продают, не дожидаясь начала крупных вложений. Проще и оправданнее купить такую же новую.
Особой альтернативы в эконом-классе у этих машин нет. Конкуренты – это Polo, Logan, Лада Веста, обладают своими недостатками, которых у более качественно проработанных корейцев нет.
Есть свои собственные, но их ещё найти надо. Опасным соперником выглядела Nissan Almera G15, та, что на платформе Логана, но с японским просторным кузовом. Но на счастье корейцам по чьему-то мудрому решению этот прекрасный автомобиль сняли с производства.
Если в английской столице такси – это большой дизельный гибрид фургона с лимузином, в американском постепенно переходят от больших Фордов и Шевроле к Тойоте Камри, то в России действительно наметилась стабильность. Такси – это Солярис, ну или Рио, как звёзды лягут.
Можно ехать и ностальгировать по жёлто-зеленоватым «Волгам» с зелёным огоньком в правом верхнем углу лобового стекла.
Подписка, палец "вверх" и комментарии приветствуются.