Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗ-2107i 2006 года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
17 ноября 2016
Недавно заметил что машину начало немного уводить, греются ступицы на передних колесах, да и тормозная жидкость куда-то уходит. Снял колеса, оказалось что в обоих суппортах заклинило в зажатом положении по одному поршеньку в рабочих циллиндрах, может они и еще раньше закисли, но обнаружилось только сейчас, пробовал разработать отверточкой, но бесполезно, намертво встали.
Пришлось менять, тогда же заметил что порваны манжеты обоих крышек бачков, с бачком сцепления проблем не было — крышка в сборе с манжетой стоили рублей 20, а вот манжета на тормозной имела другую форму и тоже продавалась только в сборе с датчиком уровня, рублей так за 200. Подумал и, чтобы не переплачивать, решил поставить манжету от бачка сцепления, благо диаметры крышек совпадают.
упил еще одну крышку, достал манжету и ножницами прорезал посередине небольшую дырочку в 2 мм под шток датчика.
С самого штока осторожно снял поплавок (очень туго сидит) и надел манжету — подошла в самый раз.
Главное чтоб резина плотно обжимала шейку штока и крышка была плотно прикручена, иначе жидкость набирает воду и начинается коррозия в циллиндрах, и менять жидкость каждые 2 года, особенно перед зимой.
Цена вопроса: 40 ₽
Пробег: 217 000 км