Как часто люди посещают магазины? Раз в день, два? И каждый раз оставляют там свои денежки. Увеличение количества таких денежек – это работа и хлеб сотрудников магазина.
Приглашаем посетить нашу группу Вконтакте, будет увлекательно!
Для достижения цели они применяют различные хитрости. Законные, конечно. Давайте их рассмотрим подробнее!
- Вкусности зачастую расположены на нижних полках, и у кассы. В первом случае они прекрасно видны детям, которые их, конечно же, захотят попросить купить, а во втором – стоя на кассе в ожидании очереди, мы будем смотреть на вкусности долгое время, и, быть может, захотим что-то купить.
- Самые "популярные" товары расположены далеко внутри магазина. Приходя за хлебом, который почему-то стоит в самом дальнем углу, мы проходим весь магазин целиком и по пути можем захотеть что-нибудь купить.
- Цены с 99 копейками/рублями. Почему 1499.99, а не 1500? Или 2999 руб вместо 3000. Всё проще простого! В огромном потоке чисел мозг пытается спастись от перегрузки. Именно поэтому он старается не обращать внимания на последние цифры, и смотрит только на первые. И мы видим не 1499, а 1400. Не 2999, а 2900, или даже 2000 (вместо 3000). И думаем, что не так уж оно и дорого.
- Нет часов (и иногда нет окон). Чтобы люди потеряли счёт времени и не торопились покинуть магазин.
- Постоянно играет успокаивающая музыка, чтобы покупатели чувствовали себя как дома и, опять же, задержались в магазине подольше.
- Огромные тележки. Люди подсознательно не любят пустоту и стремятся заполнить тележки товарами. Разумеется, чем этим тележки больше, тем магазину лучше.
Знайте больше и не попадайтесь на уловки.
P.S. Можете рассказать о наших статьях своим друзьям, это — благое дело! И подписаться :)
Ваша лучшая оценка – прочтение других наших статей!