Найти тему
3,3K подписчиков

"Праздник живота" кошки Эвы!

Приключения кошки Эвы в Таиланде. День 4

Друзья, сегодня у меня был настоящий «праздник живота», я пробовала местные деликатесы в ресторане!

Ресторан мы выбрали в самом центре города. Говорят, что это одно из любимейших мест гурманов, потому что там готовят самые вкусные блюда из морепродуктов.

И вот что я вам скажу...это действительно так! Убедилась лично!

В первую очередь, я попробовала морского тунца на пару с лимонным соусом. Кстати, благодаря такой технике приготовления, в нем сохранены все его многочисленные полезные свойства.

Затем мне принесли крабов в жёлтом карри, скажу честно, даже от одного вида слюнки потекли. И, конечно же, я не забыла про креветки. Стоит отметить, что это - диетический продукт, который станет приятным завершением трапезы.

Эх, ребята, знали бы вы, какая это вкуснотища! Я готова все это есть и днем, и ночью.

Еда здесь настолько натуральна, вкусна и полезна, что лучшего для себя и своего желудка сложно представить. При этом блюда настолько легкие и питательные, что, сколько бы ты не съел, всегда будешь в прекрасном настроение и великолепной форме.

Советую всем насладиться подобными деликатесами из морепродуктов!

А Вы устраиваете своим питомцам ресторанные дни?

Оставляйте в комментариях фотографии с «сервировкой стола из деликатесов с морепродуктами» для Вашего любимца.

 Приключения кошки Эвы в Таиланде. День 4  Друзья, сегодня у меня был настоящий «праздник живота», я пробовала местные деликатесы в ресторане! Ресторан мы выбрали в самом центре города.

--------------------

Компания «Афина» — лучшие товары для животных, официальный дистрибьютор в России суперпремиальных кормов для животных компании Bosch Tiernahrung GmbH&Co