Найти тему
пьяная Монро

Почему рекламная дичь Бургер Кинга - лучшее, что с нами случалось?

Наша любимая подруга на дружественном канале "Без стыда" ведет рубрику "Рекламная дичь"
И последний ее пост был посвящен
Бургер Кинг и их агрессивному маркетингу

По словам Лены, все что делает БК в последнее время - это, мол, плохо, безвкусно и рассчитано на аудиторию пятнадцатилетних озлобленных подростков.
Пьяная Монро позволила себе не согласиться со своим же автором. И рассказать, почему маркетинг и SMM Бургер Кинга - одно из лучших явлений на нашем рынке Ильяховского тошнотного инфостиля.

Совсем недавно БК сделали охренительный по своей смелости и стёбу пост, в котором призывали всех желающих женщин залететь от звезд футбола. Потом правда его удалили, но мы же в интернете - мы все помним. А некоторые, как мы видим, даже успели жигануть с кем нужно (врешь же, брехушка!):

Причем, что важно, это далеко не первый провокейшн от БК и их команды укуренных PR-щиков.

Вот, например, их культовое "Не Обострись"

-2

Ну или самое лакомое мороженко на этом празднике кутежа, лозунг: "Мы узнали вкусы членов Американской киноакадемии" под крайне провокативным постером, посвященному вечно- белому Оскару:

Реклама иронизирует на тему, что Американская киноакадемия часто не выдвигает чернокожих артистов на премию
Реклама иронизирует на тему, что Американская киноакадемия часто не выдвигает чернокожих артистов на премию

Каждая подобная публикация в официальных аккаунтах компании вызывает шквал эмоций.
Посты удаляются как под гнетом недовольной общественности, так и по требованиям европейского управления, которое всякий раз говорит одно и тоже,мол:
"Ко-ко-ко, мы за толерантность, непотребство и так далее"

Но ведь все мы понимаем, что к моменту когда происходит удаление контента, их пост уже расшарен по всему интернету и каждый второй блогер говорит о БК.
А это значит, что своей цели котлетники достигли.

Вы знаете, у меня на прошлой работе была главбух, которая умудрялась своими знаниями творить весьма забавные приемы с отчетами. Когда она попадалась на мелких ошибках, а делала она это специально, то при разговоре с налоговой стандартно говорила:

"Ой, простите! Я молодой бухгалтер, не знаю, не усмотрела" - и далее по списку давила на жалость
Удивительно, но грозные ФНС верили ей и даже помогали с отчетами. Что в итоге шло только на пользу ее приемам.

Здесь на самом деле тоже самое.
Неважно, удалили ли свой пост БК, насколько много и сильно они извинялись, кого "пожурили" за неосмотрительность - они сделали вброс.
Горячий, сочный, как их стейк, вброс.

Бургер Кинг взлетают на сёрфе на большую волну "хайпа", покоряя вершины и продвигая свой бренд как в Олимпиаде: Быстрее! Выше! Сильнее!

Мы можем осуждать их, можем ругать и призывать стать более рафинированными и социально-экологичными, но это не имеет смысла.
Потому, что это компания. Коммерческая международная компания и она преследует по сути одну цель - Деньги.

И поверьте, я вижу по очередям, они их получают.
А то, что реклама их рассчитана на озлобленных "
мальчат-девчат" так в этом не они виноваты.
Они следуют за трендом, они дают публике HOT-Вопперы и гигантсткие фаллосы под жопу. Не из-за того, что они такие извращенцы, просто публика этого хочет. В конце концов, не они же виноваты, что мы давно превратились в этих озлобленных ребят.
Мы хотим жрать и "ГыГы".
БК всего лишь отрабатывает запрос поколения. Не более.

Человек, сидящий в областной библиотеке с книжечкой Хайдеггера - это не их клиент. У него бутербродик из дома и чай в термосочке.
А вот стильный, модный, молодежный юзер с ЯПЛАКАЛ - самое оно. И он тусуется на вайфае Бургер Кинга.
Готовый платить, чтобы попробовать вкусы членов американской киноакадемии.

Маркетинг этого фастфуда - наше достояние, на самом деле. Ибо если вы хотите увидеть, что творится с нами, то просто посмотрите на их ржаку.
Посмейтесь, осудите, но обязательно в итоге купите парочку булочек с котлетой.
Главное не обостритесь в итоге, а то знаем мы вас.
Ребята из PR не зря предупреждали.

И не надо говорить, что они кому-то что-то обязаны. Уважать целевого клиента, менять мир и бла-бла-бла.
Они платят налоги, создают рабочие места и обеспечивают хоть и не самой вкусной, но доступной едой нищих хипстеров крупных городов.

А все ваши гуманитарные ценности оставьте кому-то другому.
У людей работа и бизнес-планы. У них касса свободна.

P.S. Напоследок, просто подумайте какие этапы согласования проходит каждый их пост. И сколько смелости надо, чтобы выпустить нечто подобное.
Все ради тебя. Смейся же, смейся!

И не забывайте подписываться на наш дикий канал, да ставьте лайки. Это мотивирует!
Есть что сказать? Пиши на почту (в шапке канала), или приходи драться в каменты ВК (ссылка в шапке)

Еда
6,23 млн интересуются