Наша любимая подруга на дружественном канале "Без стыда" ведет рубрику "Рекламная дичь"
И последний ее пост был посвящен Бургер Кинг и их агрессивному маркетингу
По словам Лены, все что делает БК в последнее время - это, мол, плохо, безвкусно и рассчитано на аудиторию пятнадцатилетних озлобленных подростков.
Пьяная Монро позволила себе не согласиться со своим же автором. И рассказать, почему маркетинг и SMM Бургер Кинга - одно из лучших явлений на нашем рынке Ильяховского тошнотного инфостиля.
Совсем недавно БК сделали охренительный по своей смелости и стёбу пост, в котором призывали всех желающих женщин залететь от звезд футбола. Потом правда его удалили, но мы же в интернете - мы все помним. А некоторые, как мы видим, даже успели жигануть с кем нужно (врешь же, брехушка!):
Причем, что важно, это далеко не первый провокейшн от БК и их команды укуренных PR-щиков.
Вот, например, их культовое "Не Обострись"
Ну или самое лакомое мороженко на этом празднике кутежа, лозунг: "Мы узнали вкусы членов Американской киноакадемии" под крайне провокативным постером, посвященному вечно- белому Оскару:
Каждая подобная публикация в официальных аккаунтах компании вызывает шквал эмоций.
Посты удаляются как под гнетом недовольной общественности, так и по требованиям европейского управления, которое всякий раз говорит одно и тоже,мол: "Ко-ко-ко, мы за толерантность, непотребство и так далее"
Но ведь все мы понимаем, что к моменту когда происходит удаление контента, их пост уже расшарен по всему интернету и каждый второй блогер говорит о БК.
А это значит, что своей цели котлетники достигли.
Вы знаете, у меня на прошлой работе была главбух, которая умудрялась своими знаниями творить весьма забавные приемы с отчетами. Когда она попадалась на мелких ошибках, а делала она это специально, то при разговоре с налоговой стандартно говорила:
"Ой, простите! Я молодой бухгалтер, не знаю, не усмотрела" - и далее по списку давила на жалость
Удивительно, но грозные ФНС верили ей и даже помогали с отчетами. Что в итоге шло только на пользу ее приемам.
Здесь на самом деле тоже самое.
Неважно, удалили ли свой пост БК, насколько много и сильно они извинялись, кого "пожурили" за неосмотрительность - они сделали вброс.
Горячий, сочный, как их стейк, вброс.
Бургер Кинг взлетают на сёрфе на большую волну "хайпа", покоряя вершины и продвигая свой бренд как в Олимпиаде: Быстрее! Выше! Сильнее!
Мы можем осуждать их, можем ругать и призывать стать более рафинированными и социально-экологичными, но это не имеет смысла.
Потому, что это компания. Коммерческая международная компания и она преследует по сути одну цель - Деньги.
И поверьте, я вижу по очередям, они их получают.
А то, что реклама их рассчитана на озлобленных "мальчат-девчат" так в этом не они виноваты.
Они следуют за трендом, они дают публике HOT-Вопперы и гигантсткие фаллосы под жопу. Не из-за того, что они такие извращенцы, просто публика этого хочет. В конце концов, не они же виноваты, что мы давно превратились в этих озлобленных ребят.
Мы хотим жрать и "ГыГы".
БК всего лишь отрабатывает запрос поколения. Не более.
Человек, сидящий в областной библиотеке с книжечкой Хайдеггера - это не их клиент. У него бутербродик из дома и чай в термосочке.
А вот стильный, модный, молодежный юзер с ЯПЛАКАЛ - самое оно. И он тусуется на вайфае Бургер Кинга.
Готовый платить, чтобы попробовать вкусы членов американской киноакадемии.
Маркетинг этого фастфуда - наше достояние, на самом деле. Ибо если вы хотите увидеть, что творится с нами, то просто посмотрите на их ржаку.
Посмейтесь, осудите, но обязательно в итоге купите парочку булочек с котлетой.
Главное не обостритесь в итоге, а то знаем мы вас.
Ребята из PR не зря предупреждали.
И не надо говорить, что они кому-то что-то обязаны. Уважать целевого клиента, менять мир и бла-бла-бла.
Они платят налоги, создают рабочие места и обеспечивают хоть и не самой вкусной, но доступной едой нищих хипстеров крупных городов.
А все ваши гуманитарные ценности оставьте кому-то другому.
У людей работа и бизнес-планы. У них касса свободна.
P.S. Напоследок, просто подумайте какие этапы согласования проходит каждый их пост. И сколько смелости надо, чтобы выпустить нечто подобное.
Все ради тебя. Смейся же, смейся!
И не забывайте подписываться на наш дикий канал, да ставьте лайки. Это мотивирует!
Есть что сказать? Пиши на почту (в шапке канала), или приходи драться в каменты ВК (ссылка в шапке)