NESCAFE подготовил ценителям кофе особый подарок, над которым долгое время трудились специалисты всего мира. 2 апреля был осуществлен ожидаемый перезапуск кофе NESCAFE Gold.
Новая рекламная кампания призывает вспомнить самые ценные моменты. Так важно не потерять связь с теми людьми, которые играют большую роль в нашей жизни...
В новом NESCAFE Gold все проработано до мелочей: новый фирменный стиль невозможно не заметить. Стеклянная банка формы мягкого квадрата — это строгие, изящные и одновременно смягченные линии. Банка и крышка выполнены в уникальном цвете матового золота, который притягивает внимание. Такую банку хочется взять в руки и проверить на ощупь.
Но самое главное — это новый кофе. Инновационная рецептура использует две разные степени помола, одна из которых в 10 раз тоньше перемолотых зерен для приготовления кофе. Это позволяет раскрыть всю полноту вкуса и аромата из самой глубины кофейного зерна. Вкус и аромат кофе новой рецептуры теперь не смогут отличить от свежесваренного даже ценители.
Источник: www.fraufluger.ru
Читайте также:
Анти-тренды: 8 вещей от которых стоит изабавиться, забыть, и не носить больше никогда
Если вы блондинка: как сохранить красивый цвет волос
Модные тенденции: Браслеты, которые покорят ваше сердце