Найти тему
Кушайте для здоровья!

10 приемов для формирования правильных пищевых привычек у дошкольников

Конфеты
Конфеты

Дети повторяют то, что делают родители. Они копируют пищевые привычки, отношение к еде и способы проведения досуга. Оторвитесь от телевизора и телефона! Начните правильно формировать пищевые привычки вашего ребенка:

  • Запланируйте три основных приема пищи и еще пару перекусов. Включите туда важные пищевые группы: фрукты, овощи, цельнозерновые продукты, молочные продукты с низким содержанием жира, белки;
  • При любой возможности старайтесь принимать пищу вместе с ребенком. Пусть дошколенок поможет вам готовить или собирать на стол. Развлеките ребенка. Поговорите о чем-нибудь забавном. Организуйте прием пищи так, чтобы это было легко и непринужденно;
  • В каждый перекус постарайтесь включить две важные пищевые группы. Например, на цельнозерновой хлеб положите ломтик помидора и обезжиренный сыр или ореховую пасту;
  • Создавайте позитивное отношение к еде. Во время приема пищи обсуждайте цвет, запах и вкус блюд. Пресекайте любые негативные высказывания окружающих;
  • Развивайте у ребенка вкус к новым блюдам. Дошколенку нужно десять раз попробовать новое блюдо, чтобы оно стало привычным;
  • Берите ребенка с собой в магазин. Объясняйте ему, откуда берутся продукты и как их производят;
  • Подкладывайте ребенку в тарелку маленькие кусочки рыбы или мяса. Поощряйте его просить добавки, если не наелся;
  • Вода утоляет жажду, а обезжиренное или с низким содержанием жира молоко добавляет питательных веществ. Эти два напитка должны быть приоритетными для вашего ребенка. Забудьте про напитки с сахаром!
  • Разрешайте ребенку отказываться от пищи, если он наелся. Не заставляйте доедать! Ребенок должен уметь отказаться от лишней еды.
  • Никогда не вознаграждайте детей десертами! Так вы формируете у них пагубную привычку, что сладенькое чем-то лучше других пищевых групп. Хвалите детей. Поощряйте их любым способом, но не сладким.

Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.

Еда
6,93 млн интересуются