Маркетологи умные люди, они придумывают различные хитрости, заставляющие посетителей магазинов покупать порой ненужные вещи. Вот некоторые из них:
1) Есть такие товары, цена которых сильно превосходит цены на другие товары такого же типа. Установленная цена так высока для того, чтобы покупатели, обратив своё внимание на данный дорогой товар с большей уверенностью покупали товары по обычной цене.
2) В некоторых магазинах намеренно выкладывают пол мелкой плиткой дорогих отделок для того, чтобы тележка сильнее тарахтела при езде. Таким образом покупатель думает, что идёт слишком быстро, подсознательно замедляя ход и оставаясь в различных отделах магазина на более долгое время, приобретая больше товаров.
3) Самый дорогой товаров находится на средней полке, на уровне глаз взрослого человека. Ставка здесь идёт на психологию. Человек подсознательно думает, что товары ниже или выше менее качественные, но это не так.
4) Товары, которые любят дети ставят на нижние полки, чтобы ребенок точно его заметил и попросил родителей купить ему это
5) Обычно подгнивающие фрукты кладут в верхний ящик я надеждой на то, что клиенту будет лень снимать ящик и выбирать свежие фрукты с нижних ящиков.
6) На упаковках порой пишут то, чего и быть не должно. Например, что в данном подсолнечном масле нет холестерина. Проблема в том, что холестерина в подсолнечном масле и быть не должно. То же самое можно написать про что угодно (в творого не содержится какао, а в шампуне нет сои)