Бизнес-инсайт: Хотите поднять продажи вашего розничного магазина, но не знаете как? Попробуйте воспользоваться тем, что сейчас принято называть «партизанский маркетинг». Если отбросить всю шелуху, что пытаются втюхать «школьнеги» и «элитные» консалтинговые компании, то партизанский маркетинг действительно работает.
Ниже представлено множество примеров партизанского маркетинга от владельцев различных розничных магазинов и аптек, которые используют свои головы, вместо того, чтобы тратить деньги на рекламу.
Маркетинг может обходиться компании очень дорого. К счастью, всегда есть альтернатива – партизанский маркетинг. Для тех, кто не знает: партизанский маркетинг – это маркетинговая стратегия, основанная на оригинальных идеях подачи товара. Обязательным условием стратегии является очень низкая или нулевая стоимость ее реализации.
Итак, как это работает? В основе партизанского маркетинга лежит эффект неожиданности, который оставляет неизгладимое впечатление на людей. Хотите увидеть, как выглядят примеры партизанского маркетинга? Посмотрите эти фотографии, которые мы подобрали для вас.
А может быть, вы видели привлекательные рекламные объявления, основанные на партизанском маркетинге, в последнее время? Присылайте нам свои фотографии, и мы обязательно добавим их в этот перечень.
И не забывайте подписываться на наши странички и группы в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех событий.
Продолжение: http://business-insight.ru/partizanskiy-marketing-dlya-vladeltsev-magazinov/
Не стесняйтесь обращаться к нам, если:
1. Вы творческий человек и умеете создавать подобную красоту. Мы постараемся найти для вас клиентов.
2. Вы бы хотели заказать такой товар или услугу. У нас есть талантливые и ответственные исполнители.
3. У вас есть необычные мысли и интересные предложения. Мы всегда готовы к сотрудничеству.
Всегда ваш «БИЗНЕС ИНСАЙТ»