С появлением крупных гипермаркетов, я начал ездить в Ашан или Метро для того, чтобы закупить продукцию на неделю вперед, но некоторое время назад я отказался от подобных закупок.
Прежде всего, поездка в крупный гипермаркет довольно утомительна, а количество сетевых магазинов с приблизительно тем же товаром постоянно растет, поэтому можно тратить меньше времени на покупку.
Обилие народу в Ашане или Метро также не радует, количество закупаемых продуктов в каждой тележке огромно, поэтому очереди в кассы очень большие.
Обилие ненужных товаров. Набрав тележку с продуктами только возле кассы замечаешь лишние коробки с печеньем, маринованные арбузы и какие-то продукты, которые в здравом уме я бы никогда не купил.
Непонятная система скидок. Я часто не могу разобрать, какая цена на товар была до скидки, какая скидка предоставляется и где вообще тот товар, о котором написано на ценнике ?
В подобных магазинах сложно найти работника, который помог бы разобраться, какой ценник относится к какому товару, что нередко приводит к переплате за выбранный товар. Кроме того, в Метро нередко печатают ценники на упаковку товара, что бывает крайне неудобно.
Хамство охраны. На выходе из гипермаркета можно столкнуться с тотальной проверкой ваших сумок с продуктами, потому что охранник что-то заметил. Причем, чем больше гипермаркет, тем наглее охрана.