Найти тему

Как я встретила весну) или последнезимний мастер-класс в студии Clever

Давно я не была на мастер-классе в Clever и вот в последний день зимы 2017 мне удалось попасть на мастер-класс
Олега Кусова шеф-повара итальянского ресторана Delicatessen, который подарил всем гостям ощущение итальянской весны
с помощью сочного и весеннего меню Средиземноморья
Меню мастер-класса состояло из:
– Салат с жареной треской, зеленым горошком, яйцом пашот и горчичной заправкой
– Говяжья вырезка на гриле с букетом ароматных трав и специй
– Запеченная брокколи и цветная капуста под лимонно-йогуртовым соусом
– Мусс из молочного шоколада с помело и брусникой.
Как происходи процесс готовки, что получилось, а что не получилось можно из репортажа.

В 19.00 мы начинаем, Олег вдохновляет))

Начинаем запекать броколи и цветную капусту предварительно натерев их специями

Олег учит ПРАВИЛЬНО взбивать яйца)

А мне предстоит поделить говядину на пять частей

Легким движением руки разрезаю мясо)

Треска готовится на салат

Фотограф Ольга поглощена процессом

Олег учит правильно укладывать говядину на грилль

Мясо нужно запекать на гриле 2,5 минуты, до образования корочки. Чтобы в мясе запечатался сок.

Дамы заняты брусникой для десерта!

А я вяжу букеты для мяса из трав


Шалфей, мелиса и розмарин

Тем временем салат из жареной трески, зеленого горошка с помидорами и заправкой из оливкового масла с горчицей- готов!

Овощи тоже запеклись

Соус манит красками

А тем временем каждый желающий делал своё яйцо-пашот! Я не рискнула)

Салат украшен руколой и яйцом!

Овощи с говядиной соединил лимонный йогурт

Мусс из молочного шоколада с помело, украшен соусом с брусникой

Из всего приготовленного - мой фаворит - салат с треской и яйцом-пашот и десерт. Мясо получилось немного жестковатым и прожевать его было трудно! т