Вам приходилось, хотя бы однажды задуматься, почему в сетевом магазине колбаса стоит дешевле, чем у частника на рынке?
Почему в сети легко можно купить две упаковки сарделек по цене одной, получить скидку 50% на любимую Докторскую, баллы и подарки за покупку.
А у мелких предпринимателей из деревни, цена на сосиски - ого го! И цвет не такой яркий. (дорогой краситель за Евро им не доступен, и аромат копченой колбасы и жареного лука они купить не могут).
Вы думаете - " зажрались эти колхозники, вырастили живность, закололи, произвели свой продукт, и ждут золотые горы"?
Цены диктуют сети. Их наценка на продукты часто превышает 200 %. Таким образом, мы видим не дешевую цену на прилавке, ждем соответствующего качества, и часто оказываемся разочарованы.
По столь низким ценам, по которым готовы работать сетевики с производственниками, качественную продукцию - из чистого мяса, по "старинным русским рецептам" изготовить не возможно! Производителей прогибают по цене до не возможного минимума.
Часто курица стоит дороже, на 50 % чем куриный фарш. И перед производителем стоит дилемма, как переработать курицу, осуществить все обязательные платежи, и остаться в плюсе.
Почему я говорю о курице? Потому что замена свинины и говядины мясом птицы - самое лучшее, из того, что могут предложить технологи. Современные методы, позволяют сделать эту замену максимально не приметной.
Что остается предпринимателям? Платить налоги, огромные счета за коммунальные услуги, логистику, зарплаты, оборудование.
И ... снижать стоимость - в ущерб качеству. Этим сейчас и занимаются все функционирующие производства.
На рынке избыток качественного сырья, склады забиты мясом, и в тоже время, большой дефицит кожи куриной, желудков, и т.п.
Конечно, из кожи не шьют сумки, её кладут вместо мяса , в колбасу и полуфабрикаты. Совсем не потому, что не умеют "творить" по Госту, а потому что , по другому - просто не пройти по цене. Сети не примут товар.
Речь не идет о большой прибыли, сейчас задача - работать, не стоять, и... не уйти в минус.
Огромные производства колбасы закрываются, так как не выдерживают такой ценовой политики, мелкие переработчики держатся на плаву из последних сил. Оборудование и производственные площади распродаются за бесценок.
К чему все это ведет?
Останутся несколько гигантских производителей, которые нацелены на результат. Стабильные, которые закупают фарш в Бразилии, мясо в Аргентине, курицу в Китае. Они уже сейчас заметно вышли вперед, тесно сотрудничают со всеми крупными сетями страны. Именно они будут работать, закрывая глаза на состав.
У людей , почти не остается шанса купить качественный товар из настоящего мяса .
Единственный вариант - мелкие производители. Они стараются для нас, живут своим делом, болеют за качество, их продукция максимально чистая и качественная. Они мечтают видеть своих потребителей здоровыми и счастливыми. Поддержим их!
Объявляю Флешмоб) Ищем маленький колбасный завод у себя в области, узнаем, где можно купить его продукцию - как правило ярмарки, или собственные магазины, признаемся им в любви, и кормим семью качественными продуктами!