Каждый уважающий себя кыргыз должен немного погастарбайтерить японцем в московских суши барах. У меня есть братишка, родственник со стороны аташки, потомственный самурай в третьем поколении. У него старший брат был японцем 2 года, потом средний брат столько же. Вот и он уже второй год оттачивает мастерство восточного единоборство На-Чай-Дай и Су-Ши-Фу в гламурном ресторане. Черный пояс и семь дам за вечер.
Он эту историю и рассказал.
Говорит, что частенько к ним в ресторан заглядывают наши бизнесмены, под чашечку саке поговорить о мировой политике в районе Бутова, о двойных стандартах местных бандюков... На чай дают охотно.
Один из таких гостей, после литра теплого саке тоже стал узкоглазым. Эмоционально, короткими выкриками начал произносить на японский лад кыргызские матерные слова.
— Энен-ди, эш-эк! — взбунтовался один наш ниндзя. Сразу по интонации понятно, он возмущен визитом Президента РФ на Курильские острова.
— Ол-тур! Дагы бир-ден куй! — так же на японском приказал его собеседник. Не иначе как полководец-сегун. И тут они очень эмоционально начали обсуждать неправильную политику императорского дворца и господина Синдзо Абэ. Долго спорили, кричали, громко пели традиционные песни якудза «Кетсин!» и декламировали хокку «Бак-иев биз-дин прези-дент!». Дважды всех официантов в кимоно поднимали по стойке «смирно!» — гимном КР.
А за соседним столиком сидели японцы. Ну как японцы, они только там родились и выросли. Ну, может папа и мама там родились, дедушка…. Но не настоящие японцы. Так как суши и роллы в таком количестве видели первый раз в Москве, и японский язык плохо знали, не могли понять и поддержать разговором двух настоящих наших хито-сю и очень этим были огорчены.
Ситуация выходила из под контроля, администратор, тоже наш местный японец с российским паспортом, уже полицию вызывать собрался. Тут мой отото, в смысле братишка, подходит к ниндьзя, делает традиционный японский поклон и на чистейшем языке страны восходящего солнце говорит:
— Бай-ке, ке-тип кал-гылга, азыр ми-ли-ция келет. — что переводится как, — А не желают ли достопочтенные японские самураи прогуляться в сакуровом саду.
Наш ниндзя со своим сегуном ушли гулять и рифмовать хокку.
А те двое, что были лжеяпонцами сделали себе сэппуку и харакири прямо в дворике ресторана. У них так принято. Сайо-нара, джентльмены.