Магазины уже давно не так просты как кажутся, все там сделано лишь для того, чтобы мы потратили деньги. Но к каким уловкам прибегают владельцы для повышения объемов продаж?
1. Приманка
Видели в магазинах товары, с сильно завышенной ценой? Это все сделано не так просто!
Пусть в магазине стоят 2 аналогичный товара, например шоколад. 1 упаковка стоит 60 рублей, вторая стоит 80 рублей. Для большинства из нас выбор падет на шоколадку за 60 рублей, так как мы не хотим переплачивать. Однако, что будет если добавить упаковку номер 3. Скажем за 120 рублей. Теперь, около 30% всех, кто купил бы самую дешевую шоколадку, купят шоколадку за 80 рублей, чтобы и не самую дешевую, но и сэкономить.
2. Завышение цены
Уловка аналогична прошлой, но делается в основном там, где есть каталог( меню ресторана и тд и тп) Суть в чем, есть 4 аналогичный продукта, например супы. Первый товар жгуче дорогой, второй чуть меньше, третий чуть меньше и четвертый самый дешевый. Как вы думаете, у какого из них бОльшая наценка?
Правильно! У последних двух! Это может быть обычный борщ без мидий и креветок и он будет самый дешевый, но на самом деле он очень дорогой, если убрать все предыдущие "золотые" супы.
3. Уменьшаем размеры
О, этот грязненький прием. Вы когда-нибудь замечали, что многие популярные бренды пищевой продукции могут "держать цену". Цена везде повышается, но мой любимый шоколад так и остался приемлемым.
Почему так происходит? Все дело в том, что цена товара хоть и не поменялась, но затраты снизились. Нет, мы сейчас не о использовании дешевых аналогов. Они просто берут и уменьшают порцию. Например ваш любимый батончик стоил 50 рублей за 50 грамм. Теперь же он стоит 50 рублей за 45 грамм. Дело то в нескольких миллиметрах длины, вы даже и не заметили.
4. Антропоморфизм
Задумывались ли вы, почему многие бренды любят оживлять свои значки? Все детские завтраки имеют "живых" героев, некоторые печенья, пиво, молоко и тд и тп. Все они имеют на этикетке кого-то героя.
Зачем?
Вот это все то слово в подзаголовке!
Антропоморфизм- это придание предмету человеческих качеств. Имея некое олицетворение, человек сильнее вливается в бренд, может сопереживать героям, на подсознательном уровне доверять кому-то "живому", а не просто этикетке с названием.
Доверие к этикетке-доверие к продукту- большие объемы продаж.
Ничего не делается так просто! Помните, чтобы все это сделать, кто-то потратил большие деньги. И не думайте, что это все для того, чтобы вы посмотрели мультик во время рекламы.
5. Большая тележка
Ну тут все просто, чем больше тележка, тем больше нам хочется туда положить, это психология, мы стремимся к заполнению. Человек покупает на 40% больше товара, если берет большую тележку, вместо маленькой, или на 60% больше если вместо корзинки.
Вот такие вот уловки вы можете встретить практически в каждом магазине. Понравилась статья? Подпишись и поставь лайк, это очень важно!