Я сижу на ступеньках магазина, где продают счастье и ем вкусное мороженое.
Рядом со мной сидит ***(за звездочками скрывается любой человек) с кошельком в руках и без мороженого. *** что-то рассказывает и смотрит внимательно на мороженое, которое я ем с наслаждением, и на мои движения. Я мороженое *** не предлагаю, потому что у *** есть все для приобретения сладкого десерта:
- здоровый опорно-двигательный аппарат для выполнения несложного действия по подъему со ступенек,
- визуальное представление о том, как выглядит мороженое,
- деньги.
*** не идет в магазин, потому что мороженое не хочет (так думаю я) и не просит меня помочь с покупкой. Мы продолжаем общаться и *** по-прежнему смотрит на мороженое. В первые минуты пристального наблюдения за моим десертом я испытывала неловкость, но каждое мое промедление оборачивалось тем, что крупные сладкие капли падали на одежду и на бетонный пол. У меня был выбор:
- прекратить есть мороженое в знак солидарности с ***,
- поделиться мороженым с ***,
- съесть его сама, наслаждаясь каждым куском.
Я прошла все уровни, прежде чем научилась получать наслаждение от мороженого.
Мария Т