Под отзывную кампанию одновременно попали сразу две модели марки Mercedes. Ими оказались диаметрально противоположенные седан C-class в кузове с индексом W204 и внедорожник G-class. Как такое могло произойти, разбирается редакция МФЦ LFA.
Проблема у автомобилей оказалась одинаковой и связан она с рулевым управлением, а если быть точнее, то с моментом затяжки болтового соединения соединительной муфты вала. Удивительно то, что модели собираются на абсолютно разных мануфактурах. Если седан производится в немецких Бремене и Зиндельфингене, то внедорожник родом из австрийского Гратца.
Да и винить инженеров в оплошности или недоработках тоже не стоит. Платформы автомобилей отличаются буквально во всем. Тем не менее «Цешка» и «Гелик» могут столкнуться с высоким износом зубцов карданного шарнира рулевого вала. В зоне риска оказались выпущенные с 2013 по 2014 годы четырехдверки и все внедорожники, начиная с 2012 года.
На самом деле ситуацию можно назвать довольно опасной, так как руль может попросту однажды заклинить. И, как ни странно это звучит, но оказаться в зоне риска на высоких скоростях могут скорее не владельцы Mercedes C-class, а Gelandewagen.
Всего же таких насчитывается 3408 человек, каждому из которых следует незамедлительно обратиться в ближайших официальный сервисный центр. По словам руководства компании Mercedes, рулевое соединение будет незамедлительно заменено на беспроблемное. Остается совершенно не ясной причина, по которой клинит муфту. Рискнем предположить, в Штутгарте решили скрыть более серьезную неисправность, либо некачественная продукция поступила на завод от нерадивого поставщика.
Узнай результаты опроса здесь