Или почему не берут?
"Кафе"
С сырниками было что-то не так: гости их не заказывали.
Управляющий ресторана с сожалением сообщил эту новость владелице. Владелица очень расстроилась – бизнес в гору не шёл и приехала.
С жертвами: оставила фитнес, йогу, собаку и хорошенький особнячок в
Подмосковье. Сняла обыкновенные апартаменты над рестораном, временно, до выяснения причин не популярности сырников у гостей.
Шеф — повар ресторана Диня, привыкший к тому, что в заведении гений только один – он, взял отпуск. Внеочередной. И уехал в родную Рязань творить техкарты и набираться покоя. Перед отъездом, заламывая творческие руки, сказал владелице:
— Менять техкарту я не позволю! – и пригрозил уйти к конкурентам.
(Куда – не уточнил, а по соседству были только столовая и пекарня. Ни там, ни там шефов не держали. За ненадобностью).
Владелица приняла удар на себя. Весь, сырниковый. И стала разбираться почему два чудных сырника (60+60 гр. ) вкупе с 30 граммами сметаны и 50 граммами сезонных фруктов не заказывают гости.
Чудный завтрак!
"Наверное, дело в отдаче" - решила владелица. И вместе с управляющим и поваром завтраков, стали экспериментировать. Сырники пробовали класть на керамическую цветную тарелку – не берут, на фарфоровую однотонную – не берут. Выкладывать горкой, пирамидкой, выдавливать сметану из шприца, меняли местную малину на абрикосы, абрикосы на египетскую клубнику – не берут. Добавляли зелень - украшение: тархун, мяту, базилик – не берут.
"Наверное, что-то с цветом" - решила владелица.
И (состав участников эксперимента прежний) – стали менять цвет. Обжаривали до канареечного, песочного, золотистого, посыпали крошкой и шоколадом, на сырники и рядом. Ничего! Не берут.
"О сырниках не знают" - решила владелица.
И развернула пиар-компанию. Все социальные сети, где был ресторан, наводнили фото сырников в золотистой корочке. И довольных гостей, стоящих в предвкушающей очереди "до" и комментирующих полученное удовольствие "после" (сырники были реальные, золотистые - гости постановочные).
Бармен Стас, художник-портретист в подработках, под давлением был вынужден нарисовать триптих – "Сырники". Его разместили в зале.
На террасе заведения в пиар-целях, несмотря на сентябрьские утренние заморозки и дождь, завтракали сырниками управляющий, владелица и члены их королевских семей. Потом численность актёров решили увеличить за счет сотрудников заведения. И каждое утро, каждый сотрудник, включая мойщиц Ферузу и Бахору, должен был час завтракать (с обязательным наслаждением и тремя добытыми им актёрами-гостями). Сырниками. Сырники все равно не шли.
"Наверное, дело в продуктах" - решила владелица.
Начали с творога. Восемьсот входящих грамм творога меняли шесть раз.
Гатчинский на пискарёвский, пискарёвский на фермерский, фермерский на вологодский, вологодский на белорусский, белорусский на зернистый. И постановочно вкусно завтракали каждым вариантом, всем заведением на террасе.
Не помогало!
Но, владелица не сдавалась: искала. Решила варьировать с манкой или с яйцами, или с сахаром. Так много не протестированных производителей!
Сдался повар завтраков, несмотря на своевременно уплачиваемые 200 руб/час.
Подло оставил экспериментировать владелицу и управляющего, наедине с сырниками, которые вопреки карамельному цвету и 50 граммам сезонных фруктов почему-то не заказывали гости.
За 550 рублей.