Наталья Юлдашева, маркетолог сырзавода в Йошкар-Оле, написала на своей страничке в соцсети «ВКонтакте»: «Спасибо на хлеб намажешь!»
Идея родилась у Натальи после того, как она увидела в Твиттере пост:
«Идеи витают в воздухе и, кажется, что до такой простой идеи можно было додуматься раньше. Увы, далеко не каждый производитель готов шутить, особенно, когда это связано с хайпом в соцсетях, потому что сфера зыбкая. Мы рады, что появилось емкое, лаконичное и обаятельное название. Думаем, у масла «Спасибо» впереди — светлое будущее», — рассказала Ксения Касьянова, замгендиректора компании CrosDigital, привлеченной для продвижения продукта.
Возможно, вскоре мы увидим и леденцы «Спасибо», чтобы можно было положить в карман.