Найти тему
Еда на вкус

Топ-3 обмана покупателей в крупных гипермаркетах.

Оглавление

В крупных гипермаркетах очень часто обманывают покупателей, причем так, что сразу и не заметишь. Все эти обманы рассчитаны на человеческую невнимательность, из-за которой в первую очередь страдает семейный бюджет. Сейчас я расскажу вам о трех самых распространённых обманов, благодаря которым на нас наживаются крупные магазины, а также дам пару советов, как правильно совершать покупки и на что в первую очередь обращать своё внимание.

1. Обвес.

-2

Обычно в гипермаркетах часто можно увидеть в продаже различные фасованные нарезки продуктов. В основном это колбаса, сыр, ветчина и так далее. На фасованной упаковке наклеена цена с указанием веса нарезки. Однажды я ради интереса в одном магазине решил взвесить на контрольных весах, двухсотграммовую нарезку сыра. Вес упаковки на ценнике стоял 210 грамм, однако взвесив на общих весах, оказалось, что там 170 грамм. В итоге получается, что меня обманули на 40 грамм. Конечно это немного, но только представьте сколько народу в день покупает эти нарезки. Гипермаркеты делают на этом огромную бонусную прибыль. Так что на всякий случай, если вы решились купить нарезку, обязательно проверьте соответствие веса на контрольных весах.

2. Просрочка.

-3

Не для кого не секрет, что гипермаркеты обычно закупают очень крупные партии. В итоге у многих разновидностей продуктов заканчивается срок годности и его просто не успевают продать. Именно поэтому была придумана очень хитрая уловка, на которую попадаются более 70% покупателей. Просроченный продукт всегда выставлены на витрине ближе к покупателю, а свежий в глуби. Это тоже рассчитано на не внимательность посетителей магазина. Обычно люди берут, что ближе к ним и мало кто проверяет срок годности. В этом заключается самая главная ошибка. Во-первых, прежде чем класть в корзину тот или иной продукт-всегда обращайте внимание на срок годности. Если вы обнаружили, что товар просроченный, то попробуйте протянуть руку глубже и вы обязательно найдете свежий продукт.

3. Цена на кассе и на витрине разная.

-4

Пожалуй самый популярный способ надувательства покупателей. Однажды я купил в одном гипермаркете коробку сока и упаковку сосисок. На витрине стояли цена одна. а на кассе оказалась чуть ли не в два раза больше. Ладно хоть я запомнил цены на витрине и то благодаря тому, что взял, только два наименования продуктов. Представляю скольких людей так обманывают, особенно тех, кто закупается на неделю или на две. Советую записывать цены продуктов на витрине в блокнот и после сверять их с чеком.

Подписывайтесь на наш канал и если понравилась статья, то обязательно ставьте лайк, так вы поможете нашему каналу развиваться. Спасибо за внимание.

Еда
6,93 млн интересуются