Найти тему

Уникальная посадка редиса осенью в лотки из под яиц

10K прочитали

   Чтобы вырастить ранний редис я сажаю семена под зиму. Благодаря осенней посадке выращиваю редис на 2-3 недели раньше обычного.

Чтобы вырастить ранний редис я сажаю семена под зиму. Благодаря осенней посадке выращиваю редис на 2-3 недели раньше обычного. Для посадки редиса я использую уникальную технологию — лотки из под яиц.

Преимущества посадки редиса в лотки из под яиц:

  • Семена удобно сеять,
  • Семена редиса очень быстро сею,
  • Редис при такой посадке не требуется прореживать,
  • Корнеплод вырастает крупным и прямым.
   Чтобы вырастить ранний редис я сажаю семена под зиму. Благодаря осенней посадке выращиваю редис на 2-3 недели раньше обычного.-2

Зачем сажать редис осенью:

Осенняя посадка редиса дает ряд преимуществ. Самое главное преимущество в раннем урожае. Ведь весной как можно раньше хочется зелени и редиса. Я собираю урожай при осенней посадке на 15-20 дней раньше обычного. Корнеплод крупные. Ровные и вкусные.

Благодаря тому, что сеем редис осенью, весной остаётся время на другие дела. А в огороде всегда дел много, особенно весной, когда начинаются подготовительные перед посадкой овощных культур.

Севооборот.

При посадке любых овощей, в том числе редиса, я соблюдаю севооборот. От этого зависит урожайность растения. Редис сажаю на место, где до этого росли помидоры, картофель, огурцы, тыква.

   Чтобы вырастить ранний редис я сажаю семена под зиму. Благодаря осенней посадке выращиваю редис на 2-3 недели раньше обычного.-3

Почва для посадки редиса.

Редис вырастет намного быстрее и крупнее на плодородной почве, где есть все питательные вещества. В зависимости от состава вашей земли необходимо вносить определённые удобрения.

Под посадку редиса я вношу осенью перегной и стакан древесной золы. Перегной является хорошим органическим удобрением с большим содержанием азота. А зола хорошее фосфорно-калийное удобрение, в котором содержится фосфор, калий, магний, бор и другие необходимые для роста микроэлементы.

Уникальный способ посадки редиса.

Очень важно при посадке редиса осенью выбирать открытый хорошо освещённый участок, чтобы весной снег быстрее растаял и редис пошёл в рост.

Осенью для посадки редиса на огороде я использую лотки из под яиц. Благодаря этому посадка проходит быстрее и легче. Использую их достаточно просто. На готовую грядку кладу яичный лоток и надавливаю на него, после чего убираю. В результате на грядке получаются лунки.

   Чтобы вырастить ранний редис я сажаю семена под зиму. Благодаря осенней посадке выращиваю редис на 2-3 недели раньше обычного.-4

Таким образом я размечаю всю грядку, после чего в каждую лунку сею семена редиса. В одну лунку одно семечко редиса. Благодаря этому посадка не будет загущена и редис не придется прореживать.

После посадки редиса, семена присыпаю почвой. Грядку с редисом утепляю соломой, лапником или опилками. Зимой, когда выпадет снег, накидываю ан грядку побольше снега для утепления. Весной, когда снег растает, открываю грядку. Чтобы редис начал активно расти.

А как использовать полученный урожай вы можете узнать на моем канале "Радость бытия", где я публикую для Вас множество эксклюзивных рецептов домашних заготовок.

Читайте также:

Как правильно привить грушу осенью
Правильное размножение малины осенью на даче
Правильная прививка груши черенком на даче
Сода от муравьев в теплице — тайный секрет моей свекрови