Фастфуд, пришедший к нам с картинок глянцевых журналов, не промедлил прийти в быт русского человека вслед за картинками и сразу же понравился миллионам потребителям.
Тому, кто ни разу не пробовал фастфуд, оценить его качество не представляется возможным, для этого нужно хотя бы раз его укусить и оценить вкусовые качества. И не только
Что особенного в фастфуде?
Для современного вечно спешащего человека, которому за делами и поесть то некогда, быстрое питание самое что ни на есть современное блюдо.
За это мы его и любим, что можем быстро и вкусно насытиться.
Но во всем, даже в фастфудах, должна быть мера, чтобы не навредить пищеварительному тракту.
Почему же тогда изготовители продукта говорят о том, что хороша, и ни словом не упоминают о том, что плохо? Неужто этот продуктов не имеет ни одного изъяна?
Но часть нашего народа обладает такой чертой, как любопытство, и эта часть выведала, что у фастфуда не так все гладко, как о нем рассказывают в глянцевых журналах
Секреты фастфуда, о которых помалкивают работники сетей и которые говорят сами за себя
Чтобы попробовать самые свежие фастфуды, следует посетить ресторан в так называемые часы пик: с 11 утра по час дня и с 6 до 8 часов вечера.
Народу в это время много, и все знают, что только сейчас, сию минуту им подадут самый свежий гамбургер, картофель фри без соли ( посолят, когда вся партия будет готова). Двери на улицу с кухни слегка приоткрыты, и проходящих мимо людей как магнитом затягивает на этот запах в ресторан.
А ведь картофель фри не сам по себе такой аппетитный, запаха и вкуса в нем придают ингредиенты, которые входят в готовый продукт в количестве 19 штук.
Именно это количество и делает еду в фастфудах намного калорийнее, чем 30 лет назад.
Увеличились в последнее время и порции любимых блюд, как и содержащиеся в них калории. Например, чизбургер содержит на 75% калорий больше, чем его предшественник 1980-х годов.
А картофель фри 20 лет назад был в два раза менее калорийным; пицца увеличилась на 70%. Количество сахара в молочных коктейлях превышает норму в 2-3 раза.