В 1958 году мистер О’Хэнесиан приобрел Kenworth модели KDC 825C, который многие знают по кличке Bullnose за его характерную форму передней части.
В то время эта модель производилась уже более 6 лет, а компания готовила замену в виде бескапотного тягача K100. Но О’Хэнесиан хотел именно Bullnose, поэтому дилер из штата Колорадо придержал для него один из последних выпущенных грузовиков. Его стоимость составила $25,000.
Bullnose был вполне типичным американским тягачом того времени, кабина которого не откидывалась. Он был оснащен дизельным двигателем Cummins мощностью 275 л.с. и коробкой передач Spicer с двумя рычагами. Вы можете посмотреть, как управлять такой на видеоролике ниже.
В качестве дополнительной опции О’Хэнесиан заказал кондиционер, который постоянно ломался, поэтому владелец вернул его в магазин, предварительно проехавшись по нему на своём тягаче.
О’Хэнесиан проработал на этом Kenworth с 1958 до 1992 года. То есть целых 34 года. Он ежедневно перевозил самые разнообразные грузы и работал подрядчиком для крупных транспортных компаний.
В 1992 году и водитель, и тягач ушли на пенсию. О’Хэнесиан купил полуприцеп 1969 года и переделал его в кемпер, после чего начал путешествовать на нём и посещать различные автомобильные слеты. В 2010 году Kenworth был передан в музей грузовиков, основанный возле крупнейшей в США стоянки для грузовиков, известной как Iowa 80. Там его можно увидеть и сегодня.
К 1998 году пробег грузовика составлял 5,2 миллиона миль, или 8,32 миллиона километров. В 80-е двигатель был заменен на более мощный 420-сильный, позволявший разгоняться до 125 км/ч.