Компания Nestle планирует заняться разработкой индивидуальных диет, в основе которых будут лежать тесты ДНК.
Эти тесты определят уровень холестерина, предрасположенность к каким-либо заболеваниям, а также другую персональную информацию, которая может понадобиться разработчикам диеты, сообщает Bloomberg.
Цена вопроса может составить до 600 долларов в год.
В настоящее время программа, в которой участвует 100 тыс. человек, тестируется в Японии. Эти люди получили от компании приборы для сбора ДНК. С помощью предварительного скачанного приложения Nestle Wellness Ambassador они отправляют фото своей еды. Специалисты Nestle изучают полученную информацию и дают рекомендации по изменению в питании. Они также предлагают специальные капсулы, которые можно добавлять в блюда и продукты.
Материал подготовлен AGRONEWS