С самого начала хочу сообщить - люди зачастую даже не представляют, без какого количества того, что их окружает, они могут вполне безболезненно обойтись. Особенно трудно это понять тем, кто не испытал на себе, как наши соотечественники жили раньше, и даже не так давно. Только не надо предлагать мне переобуться в лапти и заменить куркулятор счетами. Не будем утрировать и упражняться в словесной эквилибристике. Оглянемся вокруг и спокойно поразмышляем.
Вот я в данный момент сижу за китайским ноутбуком на своей кухне. Напротив еле слышно урчит здоровенный минский холодильник, из комнаты бубнит корейский телевизор. У меня нет айфона, а мобильник сделан в Индии. На мне не надето ни одной западноевропейской или американской одежки, не говоря об австралийских. За весь день я не съел и не выпил ничего, что производилось бы в странах, подпавших под от ответные российские санкции, да и вообще, из импортного - только чашку цейлонского чая утром. Я в жизни не ел хамона и моцареллы, а главное, те, кто ими постоянно питались в России - живы и здоровы, оказалось, что исчезновение этих харчей не критично для жизни и здоровья
Теперь расширим горизонт проблемы. Почему можно сказать, что Россия сырьевой придаток Европы и нельзя сказать, что Европа - сельскохозяйственный и технологический придаток России? Т.е. какой-нибудь европейских фермер трудится, чтобы вы могли скушать что-либо эдакое, в надежде, что вы не дадите ему дрожать в хоть и не долгую, но все равно противную зиму от холода. А работяга на европейском заводе крутит гайки день-деньской, чтобы вы могли прокатиться на европейской же автомашине, а за это имеет он возможность заправить бак своего четырехколесного друга. Если он у него есть :)
Но ведь есть еще и китайские, и корейские автомобили. А достаточное для независимого снабжения количество газа в Европе есть?
Идея введения санкций была дебильна изначально. Наши западные "партнеры" попросту не смогут создать для нашего народа столь невыносимые условия, чтобы он с гиканьем и свистом помчался свергать существующий порядок в стране.
Сейчас не 1991 год. Дурных нема.