Доброго вам времени суток, друзья! Как правило, с бюджетом 200 000 рублей, мало кто решается на покупку иномарки. Большинство предпочитает ВАЗ. За такие деньги можно найти 5-летнюю Калину или Приору в хорошем состоянии. Но что делать, если хочется большего?
Больше всего зарубежных машин в этом ценовом сегменте – Renault Logan или Symbol, Hyundai Accent и ZAZ Chance (он же Chevrolet Lanos). Но по комфорту, эти автомобили не сильно лучше ВАЗа.
Поэтому, я предлагаю посмотреть, какие ещё иномарки можно реально рассматривать к покупке за такие деньги. И главными критериями выбора, у нас будут – хорошее состояние, небольшой возраст и насыщенная комплектация.
Спойлер: будет много «китайцев».
1. Chery Tiggo
Первый Chery Tiggo появился в России почти одновременно, с такими опусами китайского автопрома, как Chery Amulet и Geely Otaka. Но в отличие от собратьев, внедорожник не разваливается через пару лет эксплуатации.
Он спокойно «ходит» по 300 000 километров, и даже часто встречается в такси.
Да и ломаться здесь особо нечему. Двигатель японский, и проверен временем. Железо на удивление крепкое. Ходовая часть схожа с RAV4.
2. Lifan Solano
Lifan Solano собрал много критики. Но это не отменяет того факта, что данным седанам уже по 7-8 лет, и они продолжают ездить по нашим дорогам.
Кстати, многие из них тоже работали в такси. Из слабых мест, я бы только отметил хлипкие стойки стабилизаторов и тонкую краску. Если появились сколы, то не сомневайтесь – скоро будет гнить.
В остальном, машина проблем не доставляет. У неё вместительный салон, с приятной панелью, где есть вставки по дерево.
И к тому моменту, когда вы решите купить этот автомобиль, из него точно выветрится весь запах чего-то химического, свойственный автомобилям из Китая.
3. Iran Khodro Samand
Неожиданно? Сумел я вас удивить? Да, вместо ещё какого-нибудь «китайца» от Chery, Geely или BYD, на третье строчке у нас расположился персидский жеребец – Iran Khodro Samand.
Он станет настоящей находкой для фанатов агрессивного дизайна из конца 90-х годов. Чуть угловатый, но «хищный», и по-прежнему стильный.
В основе автомобиля лежит древняя платформа от Peugeot, на которую иранцы нацепили кучу современных опций. В комплектации даже климат-контроль есть.
И несмотря на то, что у инженеров с Ближнего Востока ещё меньше опыта, чем у китайцев, машина получилась очень сносной. Она простая, надёжная, неприхотливая, крепкая и с приятным салоном.
Вот только продать её следующему владельцу будет очень тяжело. С опаской у нас смотрят на этот автомобиль.
Советую посмотреть:
«Разорители» 5 дешевых иномарок за 200 000 рублей, которые нельзя покупать на последние деньги.
«По цене девятки». Выбираем 7 иномарок в достойном состоянии за 140 000 рублей.
«Уж лучше Лада» 4 иномарки, которые оказались хуже ВАЗа, в плане надёжности, безопасности и комфорта.
Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день мы будем писать о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на канал.