В 80-х годах прошлого века многие автозаводы пытались изменить дизайн своей продукции с целью большего потребительского спроса. На тот момент в страну уже начали поступать иномарки, которые существенно подорвали популярность отечественной продукции. В конце 80-х годов на автобусной фабрике в Риге велись работы по разработке нового микроавтобуса, который должен был заменить на производстве знаменитый РАФ-2203, и в 1990 году машина была готова.
На фотографиях Вы видите каким получился новый микроавтобус и нужно отметить смотрится он неплохо, так сказать не в стиле автопрома того времени. Машине дали название РАФ М1, посмотрим на его некоторые технические характеристики. За базу была взята платформа автомобиля ГАЗ-3103, которую разработали в городе Горький. Колесная формула машины 4х2, привод колёс задний. На микроавтобус был установлен бензиновый двигатель марки ЗМЗ-406, его объём равен 2.3 литра. От предшественника машина отличалась расположением двигателя, здесь он расположен отдельно от салона, а на модели РАФ-2203 он входил в его составе.
В паре с мотором работала механическая трансмиссия, в коробке передач которой было пять скоростей. Машину оборудовали гидроусилителем руля, что в разы упрощает работу водителя. Микроавтобус был полностью закончен в конце 1990 года, но дальнейшая обстановка в стране не дала сбыться планам руководства завода. Микроавтобус РАФ М1 был собран в единичном экземпляре и на данный момент сохранился.
Если Вам известен микроавтобус, о котором идёт речь в статье, напишите отзыв под статьёй.
Читайте также:
Автомобиль, на который у АЗЛК в своё время были большие надежды, Москвич 2141
Очень необычный грузовик из СССР, Praga V3S
Один из самых востребованных комбайнов из СССР, СКД 6
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.