По просьбе клиента выполнили аудит интернет-магазина посуды.
Общее впечатление - минимализм на грани аскетизма. Для известного
бренда стильный сайт в минималистичном дизайне - скорее плюс, но сейчас
это минус. Сайт пустой, холодный, скучный, не хотелось бы говорить
"мертвый". В него нужно вдохнуть жизнь.
Задачи клиенту
1. Задача Вам - разобраться в ваших клиентах. Кто они? Их портрет?
Что им важно? Почему должны покупать товар у вас? Какие вопросы, "боли" и
задачи у них есть и они хотят решить. И на основе этого уже будет
понятно, что есть сейчас на сайте, то есть отправная точка и куда нужно
двигаться, что реализовать на сайте.
2. Вторая задача Вам - разобраться в товарах. Что предлагаете? Как
это покупают? Что особенного? Какие преимущества? Какие ключевые
особенности? Аналогично и тут. Проработать по-максимуму товары для того,
чтобы можно было бы принять решение о покупке на сайте посетителем =
потенциальным клиентом.
Главная страница
3. Origin Home. Кто вы? Что предлагаете? Четко написать вид деятельности/область компетенции в шапке.
4. Пересобрать меню. Продающее меню должно быть на первом месте. Каталог и т.п.
5. Убрать этот скучный баннер и точно проработать один или несколько
баннеров. Один - может быть общий, но лучше 2-3 баннера с акцентом на
определённых разделах - заголовок, количество товара, цена от, кнопка
"Посмотреть". Можно сделать и на товары, если есть прям хиты.
6. Блоки по главной я бы пересобрал. Более компактно показал 6
ключевых категорий товаров в виде баннеров, далее 6 топовых позиций
товаров с заголовком, ценой, 2-3 фактами, далее бренды, 3-4 отзыва,
краткое описание магазина и все как сейчас.
7. Акции. Рекомендую сделать такой раздел, хотя возможно это SALE. Можно и его показать на главной.
Каталог
8. Не хватает вкусного тематического баннера с изображением и сразу
его корректно назвать. Сейчас это - audrey-padelle-in-al.jpg.webp. Лучше
поточнее, это не совсем корректно.
9. Для каждого раздела придумать текст в 4-5 абзацев со своими
подзаголовками - О бренде, Особенности, Вопрос-Ответ, Как купить и т.п.
Еще лучше продумать классные заголовки, чтобы тот, кто до них дошел -
реально прочитал и захотел с некой вероятностью приобрести. Сейчас
текста нет в большинстве разделов.
10. Убрать у каждой карточки кнопку "Подробнее". Акцент сделать на цене, сейчас она "слепая".
11. У каждой позиции вывести дополнительные 2-3 важных
характеристики. И возможно короткое описание - что это, отличия, почему я
должен это купить. Сейчас там одно и тоже или пустота.
12. Продумать фильтры. Сейчас только самые основные. Но если я хочу
небольшую сковороду, то даже нет поиска по диаметру. А ведь это не
только удобно, но и каждый фильтр - это отдельные страницы под поиск.
Хотя у Тильды с этим не все хорошо, далее расскажу.
13. Фильтры - беда не только Тильды, но и других CMS, если это не
проработали. Но мы про наш проект. Заголовки h1 и title не изменились
под фильтр. Аналогично материал и бренд. Посетитель не видит изменений,
поисковая машина не понимает различий и не может дать четкий ответ в
поиске. Это все нужно проработать. Если упираемся в ограничения Тильды,
значит от нее нужно уходить.
Товар
14. title не проработан. Он берется из каталога. То есть уникальных
страниц нет. Достаточно посмотреть Яндекс Вебмастер, предполагаю, что
там будут все эти ошибки хорошо показаны, как дубли.
15. Нет краткого описания. Что я такое покупаю. В чем отличия от Tefal например?
16. Нет полного описания, где было бы интересно почитать более подробно тем, кому это важно. Особенно если товар не дешевый.
17. Сейчас в Характеристиках и Описании почти одно и тоже. Просто набор неких параметров.
18. В доставке мало конкретики. Что за ПВЗ, кем везете? Хорошо ли
упакуете? Что по возврату? Какие условия гарантии. Все эти вопросы есть в
голове, практически, любого потенциального клиента.
19. Смотрите также - блок есть, но товары в нем - случайный показ.
Лучше, если там будет продуманный контекстный набор по схожему параметру
- того же бренда, но разного диаметра или разных брендов, но
одинакового диаметра. Например. Любой продуманный список будет работать
сильно лучше, чем показ чего-то случайного.
20. Выбор крышек диаметров в 24 (!) и 28 сантиметров для сковороды диаметром 28 см немного странный. Ошибка?
21. Если представлены на маркетплейсах и там продажи интересны, то делаем ссылки из каждого товара туда.
Общие моменты
22. Сделать Блог, в который регулярно размещать посты с обзорами
продукции, тематическими статьями с показом ваших товаров, которые решат
эту задачу. Пример: https://granistilia.ru/kompaniya/blog/
23. Сделать Вопрос-Ответ, в который продумать 100 возможных вопросов
по вашим видам продукции и в 2-3 абзаца ответить на них. Самостоятельно
или при помощи ИИ. Для низкочастотного трафика на сайт.
24. Новинки. Сделать такой раздел в виде новостной ленты + раздела каталога, где показывать Новинки. И рассказывать о них.
25. Придумать что-то в виде кешбэка. Вам реальное фото вашего товара с
кухни + короткий отзыв, Вы - 500 руб на счет телефона. Например. Все
это будут уникальным фотографии + посты для сайта/соцсети.
Резюме
Все это должно улучшить конверсию и сделать сайт наполненным жизнью.
Что все хорошо, отличный товар, он есть в наличии, его покупают, это
рядом, оплата легкая, доставка быстрая и надежная.
Как-то так. Все с чем Заказчик согласен - можно будет реализовать. Силами его спецов или мы готовы помочь.
---
Есть задачи по поддержке, доработке, разработке или привлечению клиентов на сайты? Обращайтесь: https://visualweb.ru