Найти в Дзене
110KM.RU

Бензиновый Haval Xiaolong Max: зачем он нужен, если есть гибрид и другие кроссоверы?

В базе данных китайского минпрома появилась информация о новой версии кроссовера Haval Xiaolong Max второго поколения. Модель, ранее представленная как гибрид, получит два варианта бензиновых турбомоторов. Раскрыты характеристики и особенности дизайна новинки.

Модельный ряд кроссовера Haval Xiaolong Max второго поколения, представленного в марте 2025 года в гибридном исполнении, пополнится версией с классическим двигателем внутреннего сгорания. Как сообщает издание «Китайские-автомобили.рф», информация о чисто бензиновой модификации была обнаружена в каталоге министерства промышленности КНР, что свидетельствует о скором выходе автомобиля на рынок. Точные цены пока не объявлены.

Стоит отметить, что предшественник этой модели не пользовался высоким спросом: с 2023 по январь 2025 года было реализовано всего 35,2 тысячи единиц. Вывод на рынок бензиновой версии является попыткой укрепить позиции модели.

Внешность автомобиля отличается от привычного стиля марки. Передняя часть получила монофару во всю ширину кузова и бампер оригинальной формы без традиционной решетки радиатора. Вместо нее — декоративные элементы, напоминающие «клыки», и узкая прорезь над номерным знаком для охлаждения силовой установки. Профиль кузова сочетает черты городского кроссовера и купе-кроссовера, что отчасти роднит его с Haval F7. Оконная линия подчеркнута черным пластиком, дверные ручки и зеркала имеют классическую конструкцию.

Корма автомобиля выполнена в сдержанном стиле со стреловидными фонарями. На двери багажника вместо логотипа Haval размещена надпись GWM. Задний бампер оснащен массивной защитной накладкой из неокрашенного пластика.

Габариты кроссовера составляют 4800 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1730 мм в высоту при колесной базе 2810 мм. Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1595 до 1685 кг в зависимости от комплектации. Изображения интерьера пока не опубликованы, но ожидается, что он будет идентичен салону гибридной версии: минималистичный дизайн, двухцветная отделка и практически полное отсутствие физических кнопок, функции которых перенесены на центральный дисплей мультимедийной системы.

Для бензинового Haval Xiaolong Max предусмотрено два турбированных двигателя. Базовым станет 1,5-литровый агрегат GW4B15L мощностью 184 л.с., с которым автомобиль сможет развивать максимальную скорость 190 км/ч. Топовая версия будет оснащаться 2-литровым мотором GW4N20A с отдачей 238 л.с., что позволит увеличить максимальную скорость до 215 км/ч.

Появление бензиновой модификации расширит продуктовую линейку, однако ее рыночные перспективы вызывают вопросы. В отличие от гибрида с его уникальной силовой установкой, версия с ДВС не обладает явными преимуществами перед другими популярными моделями бренда, такими как H6 третьего поколения, Big Dog второго поколения (известный в России как H7) или Shenshou (в РФ — F7 второй генерации).

Интересно, что первое поколение Haval Xiaolong Max планировалось к выводу на российский рынок под индексом F8 еще в июле 2024 года. Предполагалось, что модель будет доступна как в гибридном, так и в бензиновом исполнении с 2-литровым турбомотором на 236 л.с. и 9-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Прогнозируемый диапазон цен составлял от 4,2 до 4,9 млн рублей, однако эти планы впоследствии были пересмотрены.