Ожидается, что новинка поступит в продажу до конца 2025 года и станет серийной версией концепта Dynasty-D, представленного на Шанхайском автосалоне 2025 года. По прикидкам, стоимость автомобиля составит около 400 000 юаней (примерно 4,2 млн рублей).
Внешний облик новинки практически повторяет черты концепта Dynasty-D, хотя и адаптирован для массового производства. На передней части автомобиля выделяется горизонтальная светодиодная полоса, интегрированная в верхнюю часть решетки радиатора. Фары выполнены в раздельном стиле, а нижний воздухозаборник имеет трапециевидную форму с горизонтальными декоративными элементами. Также на переднем бампере заметно оборудование, похожее на миллиметровый радар, что указывает на наличие современных систем помощи водителю.
Привлекает внимание оснащение тестового экземпляра: на крыше установлен лидар, а за лобовым стеклом размещен блок из трех камер. Это говорит о наличии фирменной системы помощи водителю BYD DiPilot Eye B, которая поддерживает навигацию в городе, ассистент движения по трассе и автоматическую парковку.
Кроме того, на прототипе замечена платформа для дрона собственной разработки BYD под названием Lingyuan. Ранее эта система демонстрировалась только на концептах, и ее появление на тестовом автомобиле может означать, что она войдет в топовые комплектации серийной модели.
Салон новинки выполнен в современном стиле: центральная консоль украшена «парящим» сенсорным экраном, а перед водителем установлен крупный цифровой приборный щиток. Ожидается, что пассажир получит отдельный дисплей аналогичного размера. В интерьере также присутствует фирменный руль с плоским нижним сегментом и селектор трансмиссии, интегрированный в рулевую колонку.
Официальных данных о силовых установках пока нет. Однако, если ориентироваться на текущий Tang L из той же линейки Dynasty, можно ожидать как полностью электрическую, так и гибридную модификации.