Успешная доставка из ресторана🏎🏎 - это сложная система, которая строится на балансе качества еды, скорости доставки, удобства заказа и грамотного маркетинга.
ПРИЧЕМ В ДОСТАВКЕ СКОРОСТЬ СТОИТ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ, а уже потом качество.
Работая четыре года в крупном филиале с доставкой, я анализирую периодически все доставки города. К сожалению, большинство использует агрегаторы, которые не поддаются контролю и везут крайне долго, а если и используют штат курьеров, то система выстраивается крайне неверно.
Отсюда, делая обзоры доставок, наблюдаю, что возят от 40 минут в будни, а выходные и праздники 2 часа + или вообще не принимают заказы👀
ПЕЧАЛЬНО! Это регион.
А что же в Москве? Практически тоже самое.
Если вы надумали заказать доставку в городе миллионнике, то первый факт обора у вас должен быть, количество точек на город. Я выберу тех, у кого их больше, все логично
Но не нужно забывать следующее:
1️⃣ Качество еды:
❌Адаптация меню: Не все блюда подходят для доставки. Жирные, сложные соусы, блюда с большим количеством зелени могут потерять свой вид и вкус при транспортировке. Адаптируйте меню или создайте отдельное меню для доставки.
✔️Упаковка: Используйте качественную упаковку, которая сохранит температуру, предотвратит протекание и сохранит привлекательный внешний вид блюд. Экологичная упаковка – большой плюс. Но все крафт сильно маркие.
Тест упаковки должен проходить на постоянной основе.
🕯 Контроль качества: Внедрите строгий контроль качества на всех этапах - от приготовления до упаковки и передачи курьеру. Камеры фото-контроля, боты, прозрачность готовки.
2️⃣ Скорость и надежность доставки:
🏎 Оптимизация маршрутов: Используйте программы для оптимизации маршрутов доставки, чтобы минимизировать время в пути. Ну и без грамотного логиста никуда. Он обязан знать район идеально.
🙂Отслеживание заказов: Предоставьте клиентам возможность отслеживать статус своего заказа в режиме реального времени.
⏲ Соблюдение временных интервалов: Доставляйте заказы вовремя, в обещанный временной интервал. Многие идут на риски, предлагая бесплатно продукцию за опоздание, или бонусы.
📓 Обучение курьеров: Обучите курьеров правилам этикета, общения с клиентами и бережной транспортировки заказов. Это важно. Многие не умеют элементарно правильно приветствовать и прощаться. Тренинги курьеров обязаны быть на постоянной основе.
3️⃣Удобство заказа:
➡️Простой и понятный сайт/приложение: Создайте удобный интерфейс для оформления заказов онлайн.
➡️Различные способы оплаты: Предложите клиентам разные варианты оплаты - онлайн, картой курьеру, наличными.
➡️ Программа лояльности: Разработайте программу лояльности для постоянных клиентов (скидки, бонусы, акции).
➡️ Обратная связь: Собирайте отзывы клиентов и оперативно реагируйте на жалобы и предложения.
4️⃣Маркетинг и продвижение вот здесь важно креативить и удивлять своих клиентов:
⚡️Продвижение в социальных сетях: Активно продвигайте услугу доставки в социальных сетях, используйте таргетированную рекламу.
⚡️Сотрудничество с блогерами и лидерами мнений: Привлекайте блогеров для обзоров и рекламы вашей доставки.
⚡️Акции и специальные предложения: Регулярно проводите акции и предлагайте специальные условия для заказов доставки.
⚡️Партнерские программы: Сотрудничайте с другими компаниями для привлечения новых клиентов.
5️⃣Гибкость:
⦁ Адаптация к изменениям: Будьте готовы адаптироваться к изменениям на рынке и потребностям клиентов. не все успевают в ногу со временем и на фоне конкурентов, остаются позади, а это катастрофа
⦁ Экспериментируйте: Не бойтесь экспериментировать с новыми форматами, блюдами и способами доставки.
Вы сможете создать успешную службу доставки из ресторана и привлечь большое количество клиентов. Ключ к успеху - постоянное совершенствование и ориентация на потребности клиентов.🚘