Найти в Дзене
av.by

Новый Voyah Free 318 уже в Беларуси. Интересный прайс и только полноприводная версия

Сегодня, 21 ноября, в Минске состоялась презентация нового кроссовера Voyah Free 318. Главная его особенность — увеличенная до 43 кВт ёмкость батареи (ранее — 39,2 кВт). Продажи гибрида Voyah стартуют уже завтра. Цена за начальную версию — 125 900 рублей, что в пересчёте по актуальному курсу составляет чуть больше $37 000.

В компании «Автопромсервис» уверены: появление Voyah Free 318 должно укрепить позиции китайского бренда у нас в стране. Отметим, что по состоянию на ноябрь 2024 года в Беларуси абсолютное большинство проданных Free — более 90% — это последовательные гибриды EVR. Под данной аббревиатурой понимается авто с бензиновым 1,5-литровым турбомотором (мощностью 150 л. с.), который не имеет прямой связи с колёсами. Его задача — обеспечить питанием оба электродвигателя кроссовера суммарной мощностью 490 л. с. при критическом падении заряда тягового аккумулятора. Тем самым, обладая всеми преимуществами авто на зелёных номерах, Voyah Free при этом независим от наличия электрозаправок.

-2

Новая батарея позитивно сказалась на увеличении дальности хода в электрическом режиме (с 210 до 259 км по циклу CLTC), а максимальный запас хода в гибридном режиме вырос с 1 200 до 1 357 км. Ну и чуть-чуть сократился разгон — всего 4,5 сек. у полноприводной версии. Максимальная скорость ограничена отметкой 200 км/ч.

— Free — ключевая модель для бренда Voyah не только в Беларуси, но и во всём мире. Обновлённая версия 318 с рекордным запасом хода, расширенной адаптацией для нашего рынка, ещё более выразительной внешностью и конкурентной ценой, без сомнений, сможет закрепить позиции лидера премиального сегмента, — отмечают представители импортёра. — А названием производитель отдаёт дань уважения Китайскому Национальному шоссе 318, которое начинается на Народной площади в Шанхае и заканчивается у моста Китайско-Непальской Дружбы в городе Чжанму Тибетского автономного района.

Внешне новый кросс практически ничем не отличается от предшественника. «318-й» разве что можно узнать по высокоэффективной тормозной системе Brembo с суппортами красного цвета и чёрному глянцу в отделке оконных рамок и рейлингов. Плюс SUV получил новые двухцветные литые диски R20 Star Track с алмазной шлифовкой и новый цвет — серый Titan.

-4

В салоне тоже без откровений и инноваций: подъёмный дисплей шириной 1 066 мм, объединяющий три экрана, на своём месте. Впрочем, как и огромный пакет всевозможных электронных помощников и опций.

-5

Отдельно хотелось бы выделить пневматическую подвеску с системой динамического управления демпфированием (она автоматически регулируется в зависимости от скорости движения в диапазоне 100 мм), управление жестами, электрорегулировку, обогрев, вентиляцию и массаж передних кресел, память сиденья водителя, систему автоматической парковки без участия человека, премиальную аудиосистему Dynaudio Denmark, панорамную крышу с регулировкой прозрачности, переднюю световую анимацию и подсветку логотипа.

-6

Но куда более важно то, что новый Free 318 имеет расширенную адаптацию к условиям эксплуатации при отрицательных температурах. Зимний пакет включает в себя обогрев сидений второго ряда, рулевого колеса и зоны покоя щёток стеклоочистителя. В машине установлены двойные задние стёкла.

**

Как уже было отмечено выше, заказы на новинку принимаются с 22 ноября. Полноприводная версия обойдётся в 125 900 BYN, а вот заднеприводный Free 318 (исключительно электрическая версия мощностью 258 л. с.) у нас продавать не будут. В автоцентре пояснили: спросом у белорусов пользуются только EVR-варианты. Хотя в Китае одномоторная модификация куда дешевле — от 228 900 юаней ($31 600). Машина с приводом на все колёса оценивается примерно в ту же сумму, что у нас (267 000 юаней, или $36 900).

Расчёты в Беларуси проводятся в белорусских рублях. Сумма в иностранной валюте указана как эквивалент для удобства восприятия информации.

Фото: автора

Подписывайтесь на наши новости в Telegram