Найти в Дзене
Ридус

Автоэксперт Попов: у таксистов «китайцы» ломаются гораздо быстрее, чем у других

   Таксист.
Таксист.

У таксистов китайские и прочие автомобили выходят из строя гораздо быстрее, чем у обычных водителей. Об этом сообщил в интервью "Ридусу" автоэксперт Дмитрий Попов, комментируя жалобы российских таксистов на машины китайского производства.

Как пишет "КоммерсантЪ", доля китайских автомобилей в отечественных автопарках сейчас составляет 70-80%. Таксисты отмечают, что эти машины приходится списывать уже после 150 тысяч километров пробега, тогда как автомобили европейских и корейских марок нормально функционируют при пробеге 250 - 300 тысяч километров. Как рассказал председатель профсоюза "Таксист" Андрей Попков, у китайских автомобилей очень быстро ломаются двигатели и коробки передач.

"Таксисты, как правило, эксплуатируют автомобили нещадно, ведь чем больше заказов они сделают, тем больше заработают. Во-первых, это чудовищные пробеги. Во-вторых, у них огромное количество резких стартов и резких торможений. Поэтому их машины выходят из строя гораздо быстрее, чем у обычных автолюбителей. Я сам в девяностые годы подрабатывал в такси, поэтому эту кухню хорошо знаю. Если вы занимаетесь извозом на своей машине, то вы не зарабатываете деньги, а берете их в долг у своего автомобиля. Все равно потом придется вкладывать огромные суммы в ремонт", - указал Дмитрий Попов в беседе с "Ридусом".

При этом вариаторные коробки передач, которые установлены на китайских автомобилях, действительно недолговечны, добавил специалист. "Я искал для себя китайскую машину с механической коробкой передач, потому что мне нужны большие пробеги. И мне во многих автосалонах, где продаются китайские машины, сказали, что вариатор выдержит лишь 150 тысяч километров пробега", - заключил Попов.

Ранее автоэксперт Владимир Сажин назвал причины роста цен на китайские автомобили.