Друзья, всем доброго дня.
Китайских автомобилей в России становится все больше. Многие кто уже владеет автомобилем китайского производства надеются на гарантию, если вдруг с автомобилем что то случится в плане ремонта.
Сегодня позволю себе дать вам несколько советов при эксплуатации и обслуживании автомобилей китайских брендов.
Поехали!
1. Купили китайский авто, сразу же делайте антикоррозийную обработку.
Китайские автомобили сделаны из гораздо более тонкого металла чем их допустим корейские или японские собратья. Так же у авто китайского производства практически отсутствует так называемая оцинковка, которая противостоит коррозии.
Да многие продавцы "китайцев" пишут что она есть. Но как показал опыт и проверка многих моделей, цинкование кузова на "китайцах" не поддается никакой логике и критике.
Если не сделать антикоррозийную комплексную обработку, уже через год в условиях нашего климата и реагентов которыми обрабатывают дороги зимой, вас может ждать много разачарований.
У меня есть знакомый кузовшик, который уже 20 лет занимается антикором. Как он говорит. "Не важно сколько стоит "китаец". На данный момент все они в плане стойкости к коррозии даже не ведро, а ведрышко с тонким металлом абсолютно не защищённым, покрытым тонким слоем лакокрасочного покрытия"!
На этом пункте закончим. Думаю вы поняли.
2. Готовьтесь при эксплуатации в случае серьезной поломки или кузовного ремонта остаться без автомобиля на длительный срок.
На данный момент в России отсутствуют склады запчастей китайских производителей.
Да запчасти для ТО и кое что по мелочи вы без проблем купите.
В случае ДТП, или ремонте механизмов АКПП, двигателя, таких как турбина, элементы топливной и т.д., запчасти придётся ждать от месяца и более.
У китайских производителей нет такого слова ремонт в условиях сервиса. Китаские производители считают, что поменять агрегат в сборе для них дешевле. Но для замены, даже по гарантии нужно время на согласование и доставку запчасти или агрегата из Китая.
Как ни печально, но это так.
3. При эксплуатации с наступлением низких температур обязательно прогревайте двигатель, что бы моторное масло нагрелось до температуры хотя бы 30-40 гр.
Сейчас все двигатели китайского производства преимущественно турбированные. У автомобилей таких например как Haval, Chery и их производные (Exeed, Omoda, Daishing и пр.) очень "нежные" турбокомпрессоры.
Чтобы продлить жизнь данному агрегату имейте это в виду. Можно поставить автозапуск например перед поездкой.
3. При каждом ТО настаивайте на профилактическом обслуживании тормозной системы.
У "китайцев" склонные к закисанию суппорта тормозной системы(это кстати не только китайских производителей касается).
Поэтому каждое ТО, рекомендую снимать суппорта, чистить, смазывать напрявляющие суппортов специальной смазкой, чистить от пыли и грязи тормозные колодки.
На сегодня заканчиваю.
Хочу отметить, что я ни слова не сказал, что китайские модели авто такие уж плохие и ненадежные. Просто у китайских производителей свой взгляд на производство автомобиля их обслуживание и срок службы.
Если статья показалась вам полезной поставьте лайк, буду рад подписке на канал.
Если наберем хотя бы пару тысяч лайков, я пойму что тема полезная и буду наполнять канал подобными материалами, про обслуживание китайских автомобилей.
С вами, был Алексей, всем спасибо, до новых Встреч.