Привет всем, уважаемые читатели. Автомобилей марки Чанган на российских дорогах становится все больше. В общем-то, нет в этом ничего плохого, ибо «китайцы» эффектны по своему исполнению и нравятся футуристичным дизайном многим. Скажем, довольно часто приходится наблюдать, как люди покупают Changan Uni-K – выглядит с намеком на Porsche Cayenne и по цене не слишком сильно «кусается». Также, с недавних пор многие стали обращать внимание на лифтбек Uni-V. Но есть еще его соплатформенник – Lamore. Такой седан выглядит более солидно и поэтому привлекат внимание водителей среднего возраст – еще не возрастных, но еще и не молодежь. И вот, подписчик Василий стал недавним обладателем такой модели. До Ламора он владел Фольксвагеном Пассат В7 с тубомотором 2,0 литра, но о продаже уже пожалел. В «китайце» же, он видит одно сплошное разочарование – несмотря на пробег в 12 тысяч километров. Более подробно – ниже.
Но прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и способен развиваться. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо нкиак не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это предоставляет возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, мы приступаем.
Changan Lamore у Василия появился осенью 2023 года. Свой VW Passat B7 он продал с пробегом в 212 000 км. Да, это не была надежная машина, тем не менее, если не считать ломучего «робота» DSG и движка 2,0 TFSI (211 сил), который серьезно ел масло и напрашивался на капремонт, то претензий к «немцу» было минимум – износ прочего был незначительным, но увы, перспектива серьезных трат пересилила желание быть с любимым авто и начал Вася искать подмену.
На тот момент, наиболее приятным ему казался лишь седан Chery Arrizo 8, но он оказался подписчику не по карману. Чисто случайно, рядом с салоном Чери был Чанган и Василий решил зайти в него. Там-то он и увидел Ламор, который сразу ему понравился, в том числе и по цене. Очарование дизайном и техникой взяла верх, поэтому покупка была быстро. И в настоящий момент, пробег на одометре составляет 12 000 км.
Авто радует Васю дизайном, управляемостью и динамикой – едет действительно бодро для 1,5 литра. Но вот, надежность и качество исполнения – неважные.
Первая значимая проблема случилась на 8000 км – разбилась рулевая рейка, причем ездил Василий преимущественно по хорошему асфальту. Замены детали пришлось ждать пару месяцев, ибо запчасть долго везли. Но уже сейчас вновь, есть подозрения, что рейка постукивает.
Далее, неприятность вторая – гремящая подвеска. Она шумная изначально, но дилер говорит, что так и должно быть. Между тем, у Василия есть подозрения, что стойки стабилизатора уже просятся на замену.
Третье – дверные уплотнители. После зимы они словно бы высохли и поэтому, при езде по трассе в салон задувает ветер. Также, может проникать и влага. Дилер на проблему отмалчивается и игнорирует.
Ну и, мелочи касаются работы электроники. Например, система удержания в своей полосе движения работает слабо – либо разметку не видит, либо слишком резко одергивает авто, из-за чего еще больше дезориентирует водителя. Также, виснет мультимедиа и может секторами пропадать информация с панели приборов. Опять же, эти проблемы дилером решаются неохотно.
И у подписчика уже выработалось разочарование в сделанном выборе. Продавать Чанган Ламор Вася пока что еще не планирует, но о проданном Пассате В7 уже явно жалеет. Считает, что после хорошего ремонта «немец» бы еще служил и служил.
А что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях.