Найти в Дзене
ДиНа

Бабка на мотоцикле. Экстренное спасение пса

Оглавление

Ольга сидела перед зеркалом и смотрела на себя. Внимательно рассматривала лицо. Вроде всё она делает правильно, не придерешься, не подкопаешься. Она же тогда, когда первый раз примерила на себя этот образ, специально пошла в магазин. Чтобы проверить. Никто ничего не заметил. Один молодой человек даже помог через дорогу перейти — она же такая старенькая, ей явно помощь нужна. А этот… Вот что он с неё глаз не сводит? Подозревает что ли в чем-то? Заметил что-то? Другие внимания не обращают, бабка и бабка. Здороваются, конечно, слушают внимательно, помогают. Вон, какие вольеры и будки для псиц хорошие сделали. На совесть. А не какие-то хлипкие времянки. Со всеми всё нормально, вот только Борис… И Ольга снова уставилась в зеркало.

Начало здесь...

Зеркало ответа не давало. Женщина, как женщина. Пожилая. Слегка цыганской внешности (но, уж, какая есть). Аккуратный макияж. На голове — бандана, в ушах — серьги, на носу — очки.

Бородавку что ли какую налепить? Или брови погуще нарисовать? Как там Ирина говорила…, — «Разнообразные детали отвлекают внимание от самого лица»? Да, вроде так.

И Ольга взялась за телефон, бородавка вполне может стать выходом. Большая такая, с волосами — чтобы передергивало, когда кто посмотреть поближе вздумает.

Ирина ответила сразу.

— Привет, привет, дорогая. Что тебе? Говори быстрее, у меня перерыв скоро закончится. Что? Бородавку? Можно не одну? Подруга, ты совсем сбрендила. Я тебе такой классный образ сделала, а ты его испортить хочешь. Ага, давай из тебя бабу Ягу сделаем, чтобы уж точно никто не взглянул. Хотя нет, детишки подбегать будут. Да ничего я не смеюсь и не издеваюсь. А я почем знаю. Ну, смотрит и смотрит. Влюбился, может. Не может? А что, молодой не может влюбиться? Истории известны случаи таких пар, когда она намного старше. Хватить паниковать. Про феромоны слышала? Учуял, видимо, вот, глаз и не сводит. Всё, пока, мне уже бежать надо. Вечером, если получится, заскочу к тебе, тогда и поговорим.

Ольга вздохнула, нажала отбой и стала собираться. Сегодня предстоит важное дело. Еще и к брату надо заехать за мясом. Внимание собак ведь чем-то отвлечь надо.

Обещание, данное Инге Марковне

Клуб этот, или правильнее будет сказать бар? — ай, место, где байкеры собираются потусоваться — подогнала ей Инга Марковна. Её хорошая знакомая. Царствие ей небесное. Словно чувствовала, что скоро уйдет в мир иной, позвала её тогда к себе и слово с неё взяла, что она не бросит «мальчиков».

— Оленька, если что случится со мной, пообещай, что не бросишь мальчиков…

— Инга Марковна, да это взрослые мужики, что, они сами не справятся?

— Не справятся, милая, не справятся. Они мальчики хорошие, умные, а вот с собаками — как дети. Нет, кормят, присматривают, конечно, в ветеринарку возят, если что случается, но… Вот стерилизовать стаю, чтобы бесконтрольного размножения не было, до них не доходит. То жалко им собак, то думают, что всё обойдется. Пообещай мне, что не бросишь их.

— Но…

— Никаких «но», дорогая. Ты справишься, я знаю. Если уж своему отцу смогла противостоять, то с этими справишься запросто. Они же все мальчики интеллигентные, умные. Юристы, врачи, бизнесмены… Просто у них у всех внутри живы те мальчишки из детства, которые верят в добро, в справедливость, в Деда Мороза… Знаешь, они ведь шефствуют над одним детским домом, такие праздники ребятне устраивают — закачаешься. А клуб этот… Не знаю, по-моему, как раз Борису и пришла в голову идея создать такой клуб. Где можно быть самим собой. И так уж случилось, что они все в юности мотоциклами увлекались. Нет, не переживай: там всё тихо, мирно. Они с виду только такие грозные и страшные байкеры. Косматые и с серьгами в ушах. Но, вот увидишь, ни одного бородатого нет. А все почему? — да потому, что в обычной жизни это обычные врачи, менеджеры, адвокаты. Ну, ладно, ладно, не совсем обычные. Вот, они приезжают туда, в клуб, и могут быть там сами собой. Без оглядки на начальство, партнеров. Я же говорю — мальчишки. И внешний вид их, когда они туда приезжают — это как раз дань детству, юности, своеобразный дресс-код и пароль для своих. А чужих там не бывает. Можешь считать, что это такой своеобразный закрытый клуб, где ребята отдыхают. Как не прогорают? — так на содержание этого заведения они все дружно скидываются. Пообещай мне, что не бросишь их. Ну, конечно, в плане собак. Мальчики, конечно, тоже хорошие, чудесные, но просить тебя, чтобы ты и за ними присматривала — это я уже не могу. За собаками, которые там, у мальчиков, присмотри.

Ольга пообещала. Не думала она тогда, что обещание так скоро выполнять придется. Инги Марковны не стало, и теперь за «мальчиками», точнее, за собаками, которые там, присматривать обязана она.

Ловлю псицы пришлось отменить

Ольга Вадимовна подъехала к клубу. Мясом она затарилась хорошо, на всех хватит. Еще, пожалуй, останется. Глядишь, и псицу удастся поймать. Вовик и Славик обещали помочь. Препарат она взяла, покрывала, простыни — тоже. Вроде ничего не забыла. Но, не успела слезть со своего драндулета, как увидела бегущего к ней Вовика, в быту, в реальной жизни — Владимира Андреевича и вполне успешного адвоката.

— Ольга Вадимовна, Ольга Вадимовна, как хорошо, что вы приехали! Там это, Буян, подрали его сильно…

Сказал, выдохнул, и почти сразу успокоился: а что волноваться? — Ольга Вадимовна же приехала! — она все решит, скажет, что делать, останется только слушать и четко выполнять указания.

Вовик помог пожилой женщине быстрее слезть с мотоцикла, взял котомку, которую она дала, и стал ждать приказаний.

— Ну что, Вова, веди.

Ольга почти бежала за Владимиром, ну, да, его метр девяносто и шаги соответственные, и её метр пятьдесят семь, ясное дело, ноги быстрее переставлять надо. Поспешала за мужчиной и думала, как хорошо, что она сегодня простыни из дома прихватила, пригодятся. Пусть совсем и для другого.

Краем глаза заметила Бориса, — «И этот уже тут, куда же без него!» — но сейчас ей было не до владельца клуба и не до его взглядов. Быстрее бы увидеть пса, чтобы оценить состояние. У страха, как известно, глаза велики: вдруг, и подрали не так сильно, и только со стороны выглядит страшно.

Но, действительность оказалась плачевной. Пусть и не такой ужасной, как описывал Владимир, но, пес срочно нуждался в ветеринарной помощи.

Первую помощь, на месте, оказала Ольга. Слава богу, она и по образованию ветеринар, и работает ветеринаром. Так что ранами, царапинами, ссадинами и порванными ушами её не испугаешь.

Пока тампонировала рану и перевязывала пса приказала Владимиру и Борису соорудить носилки. Подходящая доска нашлась. То ли была где-то в запасах, то ли Борис какую-то дверку оторвал, её это не волновало.

Аккуратно переложили пса на покрывало, покрывало — на доску, и — раз, два, взяли — и понесли.

— Машина нужна. Достаточно большая. Чтобы вот это всё вместе с собакой влезло. У кого есть?

Машина нашлась у Бориса. У него, помимо байка, был тут же и автомобиль. Джип. Большой и вместительный.

В клинике были через одиннадцать минут. Ольга Вадимовна резво выскочила из машины и побежала куда-то вглубь здания, по дороге раздавая указания присутствующим. Борису, Владимиру и персоналу.

Пса споро поместили на каталку и увезли.

Мужчины постояли какое-то время, потом присели. Благо стульев и скамеек в холле клиники хватало.

Через пять минут вышла Ольга Вадимовна. Уже в халате.

— Ну, и что расселись? Так и собираетесь здесь сидеть? Езжайте домой. Пса сейчас оперировать будут. Кто? — я. Езжайте домой, что вам тут делать?

— Так это, ребята волноваться будут. Переживают же. Так что мы лучше тут подождем.

— Как хотите. Меня больше другой вопрос волнует. Кто будет оплачивать лечение пса? Или мне его как бездомыша проводить и за помощью к волонтерам обращаться?

— Я оплачу, — тут же ответил Борис, — Ну, и ребята добавят, если что.

— Хорошо.

Ольга Вадимовна ушла, а Борис так и стоял, смотрел ей вслед.

А фигурка-то у неё какая, ладненькая вся прямо. А когда в куртке и в берцах — даже и не подумаешь…

Продолжение — Бабка на мотоцикле. «Я собак не брошу!» — см. ссылку ниже: