Найти в Дзене
АиФ – Уфа

«Объединенные Пивоварни» провели социальные акции в 85 тыс. торговых точек

   «Объединенные Пивоварни» провели социальные акции в 85 тыс. торговых точек
«Объединенные Пивоварни» провели социальные акции в 85 тыс. торговых точек

Компания «Объединенные Пивоварни» традиционно провела социальную кампанию в рамках Дня ответственного потребления пива.

Мероприятия охватили более 85 тысяч торговых точек в ретейле и HoReCa в более чем 10 субьектах России. В 2024 году это Москва, Санкт-Петербург, Башкортостан, Татарстан, Хабаровский край, Иркутская, Свердловская, Нижегородская, Новосибирская области и др. Акции были нацелены на позитивное изменение социокультурных установок, связанных с потреблением алкоголя, через прямое общение с работниками розничной торговли, баров и ресторанов, а также непосредственно с потребителями.

«Продвижение принципов ответственного потребления - важная и неотъемлемая составляющая нашей культуры. Мы стремимся донести это до наших потребителей и партнеров, и верим, что мы сможем сформировать правильную культуру потребления только в случае объединения усилий всех участников рынка. Мы намерены продолжать масштабировать наши инициативы и верим, что количество партнеров, разделяющих наши ценности, и география мероприятий будут только расти», — отметил президент компании Ораз Дурдыев.

Подготовка ко Дню ответственного потребления пива началась с корпоративных мероприятий для сотрудников, как носителей миссии и ценностей компании, которые своим примером мотивируют окружающих. Образовательные мероприятия также прошли в розничных магазинах, барах и ресторанах, в рамках которых специалисты рассказали партнерам о продвигаемых компанией принципах:

•⁠ ⁠Алкоголь продается только совершеннолетним

•⁠ ⁠Чередуйте алкоголь с безалкогольными напитками

•⁠ ⁠Не забывайте об умеренности потребления

•⁠ ⁠Воздержитесь от употребления алкоголя при противопоказаниях по здоровью

•⁠ ⁠Выбирайте вкусные и разнообразные закуски

•⁠ ⁠Не садитесь за руль после употребления алкоголя и выбирайте альтернативные способы поездки при его употреблении.

Дополнением просветительской кампании также стали информационные материалы для покупателей.

Еда
6,93 млн интересуются