С того момента, как АвтоВАЗ объявил о своей новой модели Lada Aura, вокруг неё вспыхнуло немало споров. Особенно после того, как компания назвала предполагаемую стоимость модели — более 3 миллионов рублей за топовую комплектацию.
Эта цифра вызвала массу вопросов среди автолюбителей, многие из которых посчитали её завышенной для российского автопрома. Ведь когда мы говорим о Lada, на ум сразу приходят бюджетные модели вроде Granta или Vesta, которые уже давно зарекомендовали себя на рынке как доступные и простые в эксплуатации автомобили. Но с выходом новых моделей, таких как Lada Aura, АвтоВАЗ явно хочет выйти на новый уровень.
Однако, оправдана ли такая высокая цена, и что же покупатель получит за свои деньги? Главный вопрос: «За что же платить 3 миллиона?» Давайте разберёмся.
Немного о Lada Aura: почему все говорят об этой модели?
Lada Aura — это новая попытка АвтоВАЗа создать современный седан, способный конкурировать с иномарками, которые традиционно доминируют в сегменте премиум-класса. Сама идея создать автомобиль, который смог бы сочетать в себе привычную российскую практичность и элементы роскоши, не нова для АвтоВАЗа.
Уже несколько лет компания пытается «осовременить» свои автомобили, добавляя в них всё больше технологических решений и улучшая отделку салона. Однако с Аурой компания решила пойти дальше — нацелиться на тех, кто ищет автомобиль не только для повседневной езды, но и с претензией на комфорт и стиль.
АвтоВАЗ стремится доказать, что может предложить автомобиль с богатым набором опций, достойным внутренним оформлением и при этом сохранить знакомую многим россиянам надёжность и доступность в обслуживании. Но вопрос в том, насколько далеко компания готова зайти в погоне за премиум-сегментом?
Комплектации Lada Aura: что входит в цену?
На данный момент АвтоВАЗ предложил три основных комплектации для Lada Aura, каждая из которых отличается как по оснащению, так и по стилю оформления салона.
Версия Techno
Самая простая из всех трёх комплектаций, Techno, ориентирована на тех, кто ищет базовые технологические решения. Но даже здесь набор опций впечатляет для российского автомобиля. В этой комплектации есть:
- Система ESC — электронная система стабилизации, которая помогает удерживать автомобиль на дороге даже в сложных условиях;
- Система помощи при трогании на подъёме, что особенно удобно для городских условий;
- Ассистент экстренного торможения, который активируется в случае опасности;
- Контроль слепых зон — полезная функция, особенно при перестроении на трассе;
- Боковые подушки безопасности и парктроники для повышения безопасности;
- Светодиодная оптика и противотуманные фары с функцией подсветки поворотов;
- Камера заднего вида с динамической разметкой, которая делает парковку проще;
- Подогрев передних сидений, руля, лобового стекла и форсунок омывателя — крайне актуальные функции для холодных российских зим;
- Медиасистема с 7-дюймовым экраном и интеграцией с сервисами Яндекса.
Это довольно широкий спектр опций для базовой комплектации, что ставит Techno на уровень выше обычных моделей Lada. Однако стоит помнить, что это не самая полная версия Ауры.
Версия Aura Black
Эта комплектация уже выходит на более высокий уровень. В ней добавлены следующие опции:
- 17-дюймовые литые диски — не только стильное, но и практичное решение для улучшения устойчивости автомобиля;
- Полноценная отделка салона натуральной кожей, что добавляет авто роскоши;
- Увеличенный 10-дюймовый дисплей для медиасистемы;
- Полноценный обогрев задних сидений, включая как подушку, так и спинку.
Эта версия ориентирована на тех, кто готов переплатить за комфорт и стиль. Наличие кожаного салона и улучшенной медиасистемы делает её более привлекательной для покупателей, привыкших к иномаркам.
Версия Aura Grey
Эта версия отличается от предыдущих в первую очередь светло-серой отделкой салона, которая добавляет автомобилю ещё больше визуального пространства и стиля. Кроме того, здесь используется двухцветное рулевое колесо, что делает интерьер ещё более интересным.
Цена и вопрос: «За что же платить 3 миллиона?»
Теперь перейдём к самому важному — цене. Как уже было объявлено, максимальная цена Lada Aura в топовой комплектации может превысить 3 миллиона рублей. Эта сумма вызвала волну недоумения среди автолюбителей. «За что же такие деньги?» — спрашивают многие. Действительно, учитывая, что Lada традиционно ассоциируется с бюджетным сегментом, цена кажется чрезмерной.
Однако стоит учесть, что Aura предлагает довольно впечатляющий набор опций. Электронные помощники, системы безопасности, обогревы всех ключевых элементов, кожаная отделка — всё это ставит автомобиль на уровень с популярными иномарками. Тем не менее, остаётся открытым вопрос: сможет ли российский автопроизводитель предложить конкурентоспособное качество за эти деньги?
Lada Aura, безусловно, смелый шаг вперёд для АвтоВАЗа. Компания делает ставку на премиум-сегмент, предлагая автомобиль с богатым набором опций и стильным дизайном. Но оправдана ли цена в 3 миллиона рублей? Этот вопрос остаётся открытым. Для кого-то это покажется завышенной суммой за российский автомобиль, а для других — это возможность получить современный автомобиль с множеством опций, которые раньше были доступны только на иномарках.
Ваше мнение можете оставить ниже в комментариях. Спасибо за внимание, дамы и господа.