Сразу после анонса Versys 1100 компания Kawasaki официально подтвердила выпуск нового Ninja 1100SX на 2025 год. Ninja получит обновления, аналогичные тем, что были анонсированы для Versys 1100
Однако лучшая новость заключается в том, что, несмотря на более крупный двигатель, цена Ninja 1100SX в США останется на уровне тех же 13 699 долларов, что и у модели 1000SX. Kawasaki также подтвердила версию SE с модернизированной подвеской Öhlins и тормозами Brembo за 15 399 долларов.
Помимо новой графики, Ninja 1100SX выглядит почти так же, как и его предшественник. Основная часть изменений находится внутри в первую очередь в двигателе для улучшения производительности на низких и средних оборотах.
Kawasaki увеличила ход поршня на 3 мм до 59,0 мм, сохранив диаметр цилиндра на уровне 77,0 мм, в результате чего рабочий объем увеличился с 1043 куб. см до 1099 куб. см. Двигатель также получил новые 38-миллиметровые корпуса дроссельной заслонки и пересмотренный впускной канал, при этом Kawasaki заявляет об улучшении производительности на низких и средних оборотах. Kawasaki также добавила новый маховик для адаптации к новому рабочему объему и улучшения ездовых качеств на низких и средних оборотах. Чтобы уменьшить вибрации и повысить комфорт, Kawasaki добавила вторичный балансир.
Впускной порт теперь уже для увеличения скорости потока, а профили распределительного вала обеспечивают меньший подъем клапана, чем в предыдущей конструкции. Результатом является улучшенная топливная экономичность и, опять же, производительность в диапазоне низких и средних оборотов.
Крутящий момент достигает пика при заявленных 112/8 н.м при 7600 об/мин, Это бы снизило мощность по сравнению с 1000SX, который заявляет 140 л. с. при 10000 об/мин, но опять же, Kawasaki дала ясно понять, что акцент делается на улучшениях на более низких оборотах двигателя.
Коробка передач также была обновлена с более длинными пятой и шестой передачами по сравнению с предыдущей моделью. Kawasaki утверждает, что более длинная пятая передача улучшает ощущение мощности, в то время как более длинная верхняя передача позволяет Ninja 1100SX двигаться по шоссе на более комфортных оборотах двигателя. Двунаправленный квикшифтер также был обновлен, теперь он работает при 1500 об/мин по сравнению с 2500 об/мин у предыдущего квикшифтера.
Для стандартного Ninja 1100SX шасси идентично 1000SX, за исключением большего 260-миллиметрового заднего тормозного диска (ранее 250-миллиметрового). Подвеска состоит из 41-миллиметровой перевернутой картриджной передней вилки и горизонтального заднего амортизатора с обратной связью, оба с полной регулировкой.
Модель SE получает более существенные изменения, с новыми передними тормозными суппортами Brembo M4.32 вместе с новым главным цилиндром и передними тормозными роторами. SE также оснащена задним амортизатором Öhlins S46 с удаленным регулятором предварительной нагрузки.
Kawasaki добавили больше веса рулю и концам руля, чтобы помочь погасить вибрации.
Пакет электроники не изменился, с тремя режимами езды и контролем тяги на поворотах с поддержкой IMU и ABS, а также электронным круиз-контролем. Полноцветный 4,3-дюймовый TFT-дисплей помогает управлять электроникой, а также подключать смартфон через приложение Rideology от Kawasaki.
Kawasaki Ninja 1100SX 2025 года будет предлагаться в цветовой схеме Metallic Carbon Gray/Metallic Diablo Black, а Ninja 1100SX SE — в Emerald Blazed Green/Metallic Diablo Black.