Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Вот уже, второй год мы можем наблюдать, как китайские автопроизводители активно занимают российский рынок и предлагают нашим соотечественникам все больше своих моделей. Да, политика утилизационного сбора ныне изменилась и нельзя сказать, что для рядового автомобилиста несет положительный акцент. Тем не менее, доля продаж «китайцев» растет и в будущем тенденция будет продолжиться. В основном, покупаются кроссоверы. Также, обратили мы внимание и на бюджетные легковушки. А вот, внедорожники и пикапы у китайцев по спросу не пошли. Особенно, малотоннажные грузовички. Почему? Далее я постараюсь дать пояснение по сложившейся ситуации и приведу свои личные аргументы.
Но прежде, чем это произойдет, хотелось бы мне выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не забываю и о случайных интернет-читателях – их немало, если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие пользователи никак не спешат обозначать. Поэтому я буду советовать им проявлять больше активности. Если говорить более подробно, то принимайте участие в обсуждениях и становитесь их инициаторами. И конечно же, ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал – это даст возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций и вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Итак, как можно оценить сегмент пикапов на российском автомобильном рынке? По правде говоря, он никогда не был особо разнообразным. Однако с приходом китайских производителей предложений в общем-то, немало и есть, из чего выбрать. Навскидку, могу сделать упоминание относительно продаж таких моделей, как:
· Changan Hunter Plus;
· Dongfeng DF6;
· JAC T6:
· JAC T8 Pro;
· GWM Poer;
· Foton Tunland G7;
· GWM Poer Kingkong.
У всех этих машин разные типы полного привода. Также, есть модели и с отсутствием понижающего ряда. Но я бы не стал записывать такой момент в недостатки. Скорее, речь идет о принципиально разных концепциях при создании машины и конструктивных особенностях.
В пользу китайских пикапов могу отметить их богатое оснащение. И действительно, на функционале китайцы обычно не экономят. Есть климат-контроль, светодиодный свет, датчики парковки, система определения давления в колесах, мультируль, камера заднего вида или круговой видеообзор, полный электропакет, ряд электронных ассистентов, люк, система курвосой устойчивости и так далее.
А еще, малотоннажные грузовички отличаются тем, что обладают привлекательным дизайном экстерьера, да и в салоне тоже неплохи. В целом, можно сказать, что тут – никаких откровений. И модели коммерческого сегмента, попросту, подхватили тренды остальных классов.
Но все же, почему спросом китайские пикапы в России не пользуются? Итак, первый момент, который я считаю важным – это кузов. Китайцы почему-то не считают нужным обрабатывать антикором поставляемые в РФ малотоннажные грузовички. В результате, формируются неслабые предпосылки для образования ржавчины на той же раме.
Второй момент касается уже силовой структуры кузова. Увы, качество металла тут тоже оставляет желать лучшего. И, если тем же кроссоверам это простительно, то вот пикапам – нет. Во-первых, есть жалобы на жесткость той же рамы и задней подвески – посредственная. В результате, рама может треснуть либо деформироваться, а подвеска при значительной догрузке долго не служит. Соответственно, под коммерческие задачи малого бизнеса пикап из Китая подходит весьма условно.
Ну и, третье, на что я хочу обратить ваше внимание – практичность. Да, салон у таких пикапов выглядит в большинстве случаев, весьма современно. Однако, если вам нужен утилитарный грузовичок, то вряд ли, вы обрадуетесь тому, что в комплектации в основном, идет кожзам вместо той же тканевой обивки – он быстро будет затираться, если за ним не ухаживать. К тому же, порвется. Придется перешивать кресло или дверные карты.
Также, у китайских малотоннажных грузовичков внутри отсутствуют различные вещевые ниши. Поэтому какие-то инструменты и аксессуары придется возить в грузовом борту – и хорошо, если будет противовандальный кунг…
На этом мы закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.