Поддержка сервиса не идет на контакт.
С многочисленной отменой заказов «Яндекс.Еда» без возвращения средств столкнулись точки общепита по всей Москве. Об этом Readovka сообщили владельцы заведений.
По их словам, последние 2 недели «Яндекс.Еда» постоянно отменяет заявки – за ночь сервис может аннулировать до 5-6 заказов и вернуть средства за каждый из них невозможно. В большей части случаев в таком исходе виноваты курьеры.
Как рассказал один из владельцев ресторана, к нему за одним и тем же заказом пришли 2 разных курьера, после чего сервис провел отмену с формулировкой «собран неверный заказ». Деньги заведению не вернули, а когда владелец обратился в поддержку, то ему ответили, что его сотрудники якобы передали блюда не тому курьеру. При этом в помещении работали камеры, на их записи видно, как первый доставщик называет верный номер и забирает соответствующий заказ.
В другом случае курьер отметил в приложении статус «нахожусь в ресторане», хотя сам был в другом районе. Даже спустя 2 часа он так и не пришел за заказом, и доставку отменили из-за «превышенного ожидания». По словам владельцев, поддержка «Яндекс.Еды» не идет на контакт и дает лишь отписки по поводу сложившейся ситуации.
Как пояснил один из них, чтобы получить от сервиса компенсацию, приходится потратить много времени – переписка со службой поддержки может длиться 1,5 часа, по каждому случаю отмены необходимо написать отдельное заявление и предоставить запись с камер. «Яндекс.Еда» также игнорирует просьбы проверить по своей же системе статус заказа и убедиться, что он был готов в срок.
Ранее стало известно, что Яндекс вынуждал своего сотрудника-таксиста, не имеющего медицинскую книжку, доставлять заказы с едой. Отказавшегося выполнять это мужчину агрегатор в итоге заблокировал.