Найти в Дзене
Автодрайв

Новая Toyota Sequoia

Большие мощные автомобили издавна производятся в США. В какой-то степени – это их родина. Так было в прошлом столетии, мало что поменялось с тех пор. По правде сказать, кризисы несколько пошатнули господство исполинов, но лишь частично.

Новая Toyota Sequoia представляет собой интересный симбиоз прошлого и настоящего. Джип предназначен для реализации на внутреннем рынке Северной Америки. Собой он подменяет так любимый в РФ Toyota Land Cruiser.

-2

Лучше понять философию модели можно через её ретроспективу. «Секвойя» появилась на рубеже веков. Буквально сразу после старта продаж получила награду «Грузовой автомобиль года в Северной Америке». По размеру авто было чуть больше 4Runner. Изначально по конструкции это был рамный джип с классической трансмиссией типа «парт-тайм», рассчитанный на 7 пассажиров. Причем, что характерно для американского рынка, машина в базе была на заднем приводе. В 2007 произошла смена поколений, авто вышло на международный рынок. Время шло, «Севойя» совершенстовалась. И модернизация достигла такого масштаба, что в итоге внедорожник лишился заднего неразрезного моста…

-3

Печалиться не стоит. Потому что в нынешнем виде классическая деталь вернулась на место. Прогресс или деградация? Продажи покажут. Традиционно для сегмента, большой мощный джип в США (в том числе) используется для таскания крупных прицепов (с лодкой или домом на колесах). Для этого Sequoia неплохо приспособлена, несмотря на гибридную силовую установку.

-4

Внешность 5.2-метрового гиганта покоряет сразу. В меру грубые обводы кузова органично сочетаются с вниманием к деталям. Светодиодная оптика расположилась по бокам от «щита» массивной фальшрадиаторной решетки. По центру – фирменное игольное ушко. Много хрома. Бампер оснащен низкой пластиковой юбкой. И правильно. Никто в здравом уме не пойдет штурмовать серьезное бездорожье. С другой стороны, по железу «рамник» копирует легендарный TLC 300. Поэтому при небольшой подготовке на машине можно отправляться на приключения.

-5

Ветровое стекло высокое, как и полагается автомобилю данного сегмента. Боковые зеркала ожидаемо содержат повторители поворотов. Дверные ручки самые обычные – потенциальным покупателям понравится такое решение. Оквадраченные колесные арки защищены матовыми черными фендерами. Кстати, оригинальные диски смотрятся просто отлично, сочетаются с общим стилем. Так и должно быть!

-6

Корма несколько простовата. На своей поверхности она имеет горизонтально расположенные скучные фонари. Зато на ветровом заднем стекле присутствует практичный дворник. Под номерным ложементом гордо красуется название модели, начертанное полуторным шрифтом.

-7

После визуального осмотра автомобиля – можно копнуть глубже и посмотреть на него с других ракурсов. Изнутри.

-8

Технические особенности

-9

· Под капотом у Тойоты 3.4-литровый бензиновый гибрид V6 с отдачей 443 л.с. Неплохо, учитывая, что грузный автомобиль способен передвигаться на электротяге со скоростью до 29 км/ч. Батарейный блок в задней части.

-10

· Актуальная для многих американских джипов 10-ступенчая АКПП имеет жесткое подключение передка и «понижайку». По сути, это три режима езды: 2WD, 4WD и 4WD low.

-11

· На новой более жесткой раме с усиленными элементами находится кузов. Шасси имеет спереди независимую по конструкции подвеску с параллельными двойными рычагами. Сзади расположилась полузависимая схема. На корме можно заказать пневмоподвеску. Также в пакете TRD доступны адаптивные амортизаторы.

-12

· Тормозные механизмы дисковые «вкруг». Весь набор необходимых электронных помощников присутствует.

-13

Автоломбард в СПБ: 6467878.ru

«Секвойя» располагает очень недурным салоном. Большой четырехспицевый мультируль установлен поверх современного щитка приборов с монитором. По центру бесконечной панели находится огромный мультимедийный дисплей. В качестве материалов используется качественный пластик, натуральная кожа, текстиль. В салоне может быть 7 или 8 мест.

-14

Вершиной комплектаций является Sequoia Capstone и Sequoia TRD Pro. Первая – люксовая. Вторая: спортивная, проходимая, утилитарная. Всё-таки больший инженерный интерес представляет ТРД Про с крутой подвеской, расширенными ездовыми режимами, шинами, дисками и прочим.

-15

Нынешнее поколение «Секвойи» нацелено на повышение общего спроса. На машину возлагаются большие надежды по возрождению модели.

-16

Авто
5,66 млн интересуются