По состоянию на сегодня, Haval Jolion является одним из самых продаваемых автомобилей, поставляемых из-за рубежа в России. И это только по результатам первого полугодия, да и то, согласно официальной статистике авто с салона.
И уже, за первое полугодие появилось достаточно отзывов, самых разных, оставленных о нем со стороны владельцев. Они помогут вам разобраться и решить для себя, стоит или не стоит покупать Jolion.
Со своей стороны предлагают разобраться с тем, какие это отзывы, что включают в себя и насколько практичным будет авто. Если пока еще не решились на покупку, самое время изучить материал и подумать.
При этом, авто настолько популярно, что его регулярно разбирают и анализируют.
Первые 100000 километров
Итак, первый рубеж, который вполне уверенно преодолела лишь часть автомобилей. Конечно, это не критический показатель, когда можно говорить о необходимости провести капитальный ремонт двигателю, коробке передач
Тем не менее, по факту гарантийных обращений можно судить о том, какие недоработки имеет китайское авто. Хоть их и придется выискивать самостоятельно, учитывая, что представители дилерского центра не желают распространяться о характерных неисправностях модели.
Наиболее интересная среди всех конфигураций роботизированная коробка передач с двойным сцеплением. Реже всего встречается вариант с механической коробкой передач.
Отмечу, роботизированный вариант наилучший. Ведь конструктивно, он сочетается, как с передним, так и с полным. В это же время, механика только с передним приводом, хоть и такие авто предлагаются куда дешевле.
Достоинства
Не имеет значения, что указывает в своих отчетах и презентациях производитель. Китайская компания, безусловно, дает многолетние гарантии, указывает на высокую стойкость кузова к коррозии и прочие достоинства.
На самом деле, есть и плюсы у данного автомобиля и минусы. И о настоящих отзывах стоит поговорить далее более подробно..
Сразу отмечу, что понравилось лично мне – внушительное количество электроники, которая буквально пронизывает весь Jolion. И это интересно, хоть и многим покажется непрактичным решением.
Дело в том, что не все хотят разобраться во всех функциях систем и датчиков. Согласитесь, многие стремятся минимизировать усилия по управлению автомобилем и создать всё для легкого и простого вождения.
Да и сам салон меня порадовал, в котором можно встретить достаточное количество разных помощников, вспомогательных систем аналитики, к примеру проецировать данные на стекло, что удобно во время движения.
Отмечу внушительное пространство, наличие дополнительного обогрева сидений.
Не забуду отметить и экономичный расход топлива. Так, на 100 километров HAVAL Jolion потребляет в среднем 9 литров. Но если двигаться по трассе со скоростью 80-90 км/ч на круизе, то вполне можно снизить расход до 6,5 литров.
Я конечно не рекомендую, но сейчас присутствует возможность экономить на техническом обслуживании. Так, за обслуживание в рамках ТО-0 придется заплатить всего до 10000 рублей.
За ТО-1 уже до 20000 рублей. Если говорить за максимально объемное, предельно важное ТО-5, стоимость составит 58000 рублей.
Недостатки автомобиля
И вот тут начинается главное, то, о чем и говорил в первой части – неполадки. Ну да, это если не учесть достаточно скромный объем багажника, который составляет всего 1133 литр и то, при загрузке, как говорят «от потолка до пола».
Так вот, по неисправностям тут могу отметить низкое качество датчиков. Да, это неудивительно, если учесть внушительное количество электроники в системе. И характерны данные неполадки для всех моделей китайских автомобилей.
Могу сказал, наличие такого количества электроники накладывает и обязательства по уходу за ее состоянием. Если не обращаться своевременно в сервисный центр, то в будущем придётся "попотеть", чтобы их устранить.
Неполадки и причины их возникновения
Нередко встречаются отзывы о том, что роботизированная коробка дает сбои. Например, проблемы могут возникнуть спустя 5000 километров. А уже спустя еще 5000 километров, робот резко перестает сбоить.
Можно сделать предположение, что начинаются проблемы именно благодаря электронике. Что пора менять или корректировать настройки. Ну или возникает необходимость в полной калибровке системы, что поможет наладить работу оборудования.
С мотором у HAVAL Jolion нет никаких проблем. Это характерно до пробега порядка в 80000 километров. После да, есть некоторые недостатки (кстати, про них можете найти отдельную статью на моём канале).
Например, загрязняются форсунки, равно как и возникает нагар на конструкции впускных клапанов. Но, это можно запросто очистить во время проведения технического осмотра.
Из наиболее характерных поломок на расстоянии до 50000 километров, из строя выходят: тормозные диски (что само собой разумеется), динамик и датчики. Как вариант, встречаются отзывы о неисправности турбины и ремня привода.
Итоги
На удивление надежный автомобиль. Качество на уроне. Если говорить за извечную проблему – коррозию, то она начинает формироваться примерно с середины днища. Вопрос можно решить антикором.