Найти тему

Белорусский кроссовер ставит рекорды продаж в России, благодаря 1 особенному решению (отечественным компаниям стоит поучиться)

Сегодня можно заметить, как рынок автомобилей претерпевает некоторые, весьма значительные изменения. И это связано уже не столько с появлением китайцев, сколько с вполне конкурентной борьбой, которую оказывают, наши соседи.

Это удивительно, что мы, со своим огромным потенциалом так и не смогли за столько лет наладить выпуск собственных качественных автомобилей. И теперь это делают вместо нас белорусы.

Я бы как раз хотел обсудить новинку на рынке России, привезённая из Беларуси. А заодно расскажу, насколько авто «зашло» покупателям и на что стоит обратить внимание, если планируете приобрести новый авто и не ошибиться.

Новый белорусский автомобиль, который уже ставит рекорды продаж
Новый белорусский автомобиль, который уже ставит рекорды продаж

Сам же Belgee X50 активно обсуждают вот уже не первый месяц. В сети можно найти многочисленные отзывы и рекомендации по выбору авто и даже первые советы по эксплуатации.

Нестабильное состояние рынка авто

Что самое неприятное во всем этом, что автомобильный рынок постепенно обращается далеко не в пользу нас самих.

Отечественные бренды никаким образом не стараются работать и даже не пытаются сделать так, чтобы заинтересовать клиента.

Тот же АвтоВАЗ практически полностью затих и не прикладывает вообще никаких телодвижений в том направлении, чтобы создавать действительно качественные и надежные автомобили.

Но главное, никто не старается сделать так, чтобы покупатель остался доволен ценой.

Давайте подумаем, а готовы ли мы делать такие дорогие покупки? Тот же «Ларгус», цена которого постепенно поднимается к отметке в два миллиона рублей. И это только за базовую комплектацию, в которой ничего нет.

Пока АвтоВАЗ повышает цены, на рынке появляются новые и серьёзные конкуренты
Пока АвтоВАЗ повышает цены, на рынке появляются новые и серьёзные конкуренты

Или же столь ожидаемый всеми внедорожник «Нива», выпущенный в совершенно непрезентабельном виде, да еще и с явно завышенной в два раза ценой.

Я могу уверенно сказать, у такой стратегии нет совершенно никакого будущего. Каким бы образом не пытались отечественные компании оправдать свои действия, клиентов они теряют.

И даже не просто теряют, а лишаются навсегда, ведь они уходят к другим, более практичным производителям.

И это Китай

Как бы мне не хотелось сказать иначе, но более практичными являются китайские бренды. Они тщательным образом изучили все аспекты и специфику рынка и просто бьют, по самой больной теме – по цене автомобилей.

Удивительно, но покупать иностранцев, даже посредственного китайского производства оказывается куда выгоднее, нежели чем у собственного производителя. Но, есть и несколько немного приятных моментов.

Автомобиль можно сказать практически копия автомобилей Geely
Автомобиль можно сказать практически копия автомобилей Geely

Например, их вполне удачно создали наши коллеги из Беларуси. Всегда специализировавшаяся на производстве грузовых автомобилей страна, регион, вдруг смогли самостоятельно наладить сборку интересных и надежных авто.

Да и цена на новый Belgee X50, в отличие от других моделей, которые в последнее время заходят на рынок, весьма и весьма вкусная.

И ситуация поменялась настолько внезапно, что мы даже не смогли обратить внимание когда это произошло. А точнее, вошел на рынок новый автомобиль и бренд из Беларуси всего один год назад.

И даже пока еще не вошел, а только готовится, но результат уже есть и он весьма положительный.

Новое имя со знакомым подтекстом

По сути, Belgee это не принципиально новый автомобиль, а опять переделанный на свой лад китаец. Даже не переделанный, а поставляемый в исходном виде, только уже под новым названием и маркой.

Даже не смотря на то, что авто копирует Geely - назвать плохим я точно его не мог
Даже не смотря на то, что авто копирует Geely - назвать плохим я точно его не мог

В целом, очень напоминает концепцию «Москвича», только вместо JAC тут выступает Geely.

И я хочу сказать, что решение вполне достойное, это куда лучший вариант чем то, что пытаются копировать «Москвичи».

Белорусы просто подошли к этому вопросу деликатнее и смогли выбрать именно то авто, которое не будет конкурировать с «материнским брендом», но и при этом сможет по своим параметрам конкурировать со всеми остальными.

У них это получилось, позиции китайских автомобилей в России немного пошатнулись. Да, не настолько критично, чтобы китайцы просто начали убегать с рынка, оставляя свои автомобили и заводы, но вполне ощутимо.

Что за Belgee X50

Автомобиль известен, как белорусская сборка автомобиля модели Geely Coolray. Хоть это и первое поколение, но именно с него, китайцев ждал настоящий успех.

Отличная внешность, даже немного спортивная
Отличная внешность, даже немного спортивная

А если говорить за Беларусь, то Geely там вообще считается народным производителем и бьет все рекорды продаж во всех сегментах. Именно по этой причине и было принято решение завозить этот автомобиль на рынок России.

А почему бы и нет, ведь он себя отлично зарекомендовал со всех сторон.

Успех автомобиля в оптимальном балансе цены, качества и надежности. Да и по функционалу он явно опережает те же «Ларгусы» и «Лады», представленные в таком огромном количестве на отечественном рынке.

Стоит только упомянуть, что за прошедший месяц было продано по стране целых 3646 автомобилей, и это вполне себе достойный показатель. В Беларуси рассчитывали на выход продаж в 50000 экземпляров в год и такой прогноз себя вполне оправдывает.

И в завершении про маленькую особенность успеха

Я бы хотел отметить одно – цена. Данное авто стоит около 2 миллионов рублей, что вполне конкурентно на рынке. И это с учетом всевозможных налогов, пошлин на производителей автомобилей, дилеров и даже простых граждан.

В продаже можно найти авто от 1,8 миллион, что впечатляет
В продаже можно найти авто от 1,8 миллион, что впечатляет

Умение балансировать на весах между умеренной ценой и продажами и собственным желанием обогатиться, вот, чему действительно научились у своих китайских партнеров производители из Беларуси.

Сегодня же выйдет статья о впечатлениях китайского аналога Volvo, который смог меня удивить, чтобы не пропустить обязательно подписывайтесь на мой канал!