Рулевая рейка АвтоВаза сконструирована таким образом, что рулевой вал имеет 2 точки фиксации, это родная опорная втулка и червячный механизм, тем самым часть рулевого вала остается свободной (не зафиксированной) в результате чего в процессе износа родной опорной втулки начинает болтаться в рулевой и издавать шумы.
Не доработанная рулевая рейка: 1 При значительном износе рулевой рейки появляются стуки 2 Значительно передаются в руль все неровности дороги 3 Слабая четкость руля при резких перестроениях 4 С легкостью передается вибрация в руль от колес
Доработанная рулевая рейка: 1 Рулежка* становится четче 2 Пропадает весь стук, дребезг от рулевой рейки 3 Неровности от дороги на много меньше передаются в руль 4 Становиться приятней передвигаться по грунтовой дороге 5 Увеличивается ресурс рейки
УСИЛЕННАЯ ВТУЛКА Процесс установки: Втулка устанавливается без снятия колес, поддомкрачивания машины (но стоит сказать, что на Грантах,