Найти тему

Как выглядят старые Мерсы и БМВ с различным пробегом по Японии

Нашёл в архивах несколько автомобилей, которые ранее привозил в разбор – и захотелось поделиться фотографиями того, как могут выглядеть разные машины в разном, но неизменно почтенном возрасте. На каких-то ездили больше, на других меньше, но мы видим, что состояние не всегда коррелирует с пробегом. Это лишь некоторые конкретные примеры машин, с которыми приходилось иметь дело.

У каждой из них своя история, которая отразилась на состоянии. Когда торгуешься за такой автомобиль и получаешь его – интересно посмотреть на порядок в салоне, тюнинг или его отсутствие, оценить состояние кузова, аксессуары и артефакты внутри (об этом расскажу в следующем посте), ощутить запах – и представить, пофантазировать, что за человек был владельцем, для чего использовал, где и с кем ездил.

W116, пробег 80 тысяч км

Это просто фантастический по состоянию W116 с пробегом 80 тысяч километров. Кроме удара по морде был в полнейшем идеале: всё в родной краске, зазоры безупречны, хром как новый, оптика даже не помутневшая. Фото спереди, к сожалению, не сохранилось
Это просто фантастический по состоянию W116 с пробегом 80 тысяч километров. Кроме удара по морде был в полнейшем идеале: всё в родной краске, зазоры безупречны, хром как новый, оптика даже не помутневшая. Фото спереди, к сожалению, не сохранилось
Салон тоже в великолепном, практически неотличимом от нового состоянии
Салон тоже в великолепном, практически неотличимом от нового состоянии
Неудивительно, что автомобиль был раскуплен до последнего болтика практически моментально – второго такого предложения уже никогда не будет
Неудивительно, что автомобиль был раскуплен до последнего болтика практически моментально – второго такого предложения уже никогда не будет
Потому что найти другой такой же классный W116, да ещё и с левым рулём, с учётом его возраста и относительной редкости просто невозможно – все они стоят в коллекциях и в разбор не попадают
Потому что найти другой такой же классный W116, да ещё и с левым рулём, с учётом его возраста и относительной редкости просто невозможно – все они стоят в коллекциях и в разбор не попадают

W124, пробег 38 тысяч км

Этот 124 тоже выглядит идеальным, но, насколько я помню, у него был разноцветный левый бок и достаточно пыльный для 38 тысяч по Японии двигатель – скорее всего, его укатывали не особо жалея. Но благодаря тому, что общий накат маленький, крепкий старый Мерс сохранился хорошо – косметика для таких машин это мелочи
Этот 124 тоже выглядит идеальным, но, насколько я помню, у него был разноцветный левый бок и достаточно пыльный для 38 тысяч по Японии двигатель – скорее всего, его укатывали не особо жалея. Но благодаря тому, что общий накат маленький, крепкий старый Мерс сохранился хорошо – косметика для таких машин это мелочи
На одометре виден точный пробег: 37950 километров. К салону не придраться, поэтому очень похоже на правду. К сожалению, где-то в процессе доставки украли крутилки управления климатом – точно так же, как воруют набалдашники селектора трансмиссии (самое распространённое), антенны и прочую мелочь
На одометре виден точный пробег: 37950 километров. К салону не придраться, поэтому очень похоже на правду. К сожалению, где-то в процессе доставки украли крутилки управления климатом – точно так же, как воруют набалдашники селектора трансмиссии (самое распространённое), антенны и прочую мелочь

W220, пробег 35 тысяч км

Фотки этого S55 AMG пришлось доставать из эффектного видео, которые мы одно время снимали и монтировали c особо вдохновлявшими нас экземплярами. Сейчас, кстати, возобновляю видеоблог – ждите в ближайших публикациях!
Фотки этого S55 AMG пришлось доставать из эффектного видео, которые мы одно время снимали и монтировали c особо вдохновлявшими нас экземплярами. Сейчас, кстати, возобновляю видеоблог – ждите в ближайших публикациях!
Ярче всего смешной пробег этого S55 демонстрирует интерьер: он просто новый. Кому-то крупно повезло отхватить кресла с безупречной матовой кожей на замену своим уставшим
Ярче всего смешной пробег этого S55 демонстрирует интерьер: он просто новый. Кому-то крупно повезло отхватить кресла с безупречной матовой кожей на замену своим уставшим

E34, пробег 135 тысяч км

Пробег уже в 135 тысяч на BMW 525 не сильно отличается по состоянию кузова от пробега 35 у S55 AMG выше. Для наглядности тут даже оба автомобиля в одинаковом серебристом цвете
Пробег уже в 135 тысяч на BMW 525 не сильно отличается по состоянию кузова от пробега 35 у S55 AMG выше. Для наглядности тут даже оба автомобиля в одинаковом серебристом цвете
Кожа уже немного блестит, но всё равно держится великолепно: никаких намёков на потёртости, а складочки выглядят благородно. E34 сама по себе как автомобиль сделана очень качественно, а эта конкретная ещё и эксплуатировалась с уважением
Кожа уже немного блестит, но всё равно держится великолепно: никаких намёков на потёртости, а складочки выглядят благородно. E34 сама по себе как автомобиль сделана очень качественно, а эта конкретная ещё и эксплуатировалась с уважением

W126, пробег 85 тысяч км

Mercedes-Benz 280 SE в достаточно простой версии, но зато в великолепном сохране. По прибытии в Москву был быстро расхватан на детали и агрегаты
Mercedes-Benz 280 SE в достаточно простой версии, но зато в великолепном сохране. По прибытии в Москву был быстро расхватан на детали и агрегаты
Те, кто не успел, просили привезти ещё один такой – да только где ж его возьмёшь
Те, кто не успел, просили привезти ещё один такой – да только где ж его возьмёшь
В следующем посте расскажу, что ещё интересного находил на аукционах, покажу ещё пару крутых привезенных машин и поведаю трогательную историю о том, как один W124 запечатлел на видеорегистратор свой последний путь.
В следующем посте расскажу, что ещё интересного находил на аукционах, покажу ещё пару крутых привезенных машин и поведаю трогательную историю о том, как один W124 запечатлел на видеорегистратор свой последний путь.

BMW
295,4 тыс интересуются